Все про перфоманс, кросс, продакт, диджитал и email маркетинг для B2B и B2C. Работа с известными брендами такими как Frank by Basta, BrightFit и другими.
Йоу, товарищи, недавно мне кстати стукнуло 24 года - и я решил что то выпустить кейс, конечно, в связи с этим событием :)
Вообщем, какая точка А была у клиента:
Ну что, ребзики, раз в 4 месяца выходит пост - чаще что то не получается
Прикладная информация для Директологов, которые боятся:
"ой, бюджет чуть изменил" или "ой, добавил ключевые слова" и все поломается и тд
Давненько не было от меня статей, очень много работы по развитию, но пауза не может быть вечной 😀
Давно не было у меня постов в VC.RU, пора наверстывать, ну постараюсь
Итак, все кричат что нужно собирать семантическое ядро, много ключевиков и так далее, но какие на самом деле имеют реальный вес, а какие нет - сейчас с вами и узнаем
На связи Вячеслав, маркетолог-директолог с опытом более 4 лет. Работал как онлайн, так и офлайн, курировал командой диджитал специалистов до 10 человек в Екатеринбурге.
Всем привет, на связи Вячеслав, создатель канала Тут про mArKeTiNg
Сегодняшняя тема поста будет волнующей абсолютно каждого маркетолога или владельца компании из сферы B2B — «как мне настроить ему/себе поток лидов с рекламы?»
Такие вопросы я частенько встречаю, когда общаюсь с руководителями, которые скептично относятся не только к каким-то метрикам для аналитики, а вцелом к маркетингу.
Итак, пора разобраться …. Меня зовут Вячеслав, маркетолог, руководитель команды LeadElite, расскажу что такое сквозная аналитика, коллтрекинг и на каких этапах и для каких бизнесов ее ст…
Всех категорически приветствую, относительно долгое время не было жирненьких статей, потому что оказывается писать крутую и качественную статью отнимает много времени и сил.
Тема сегодняшнего дня: Слитые полмилльона на связочку Директ + Квизы. Не будет информации как создать квиз, что в нем писать, на какой платформе. Только немного вводной и…
Всех категорически приветствую — я снова тут, на повестке дня интересная тема про Кросс маркетинг и коллаборации (Спойлер: это разные вещи).
В этом посте будет все: определения кросс маркетинг и коллаборация, их преимущества, сходства и различия + собственный пример работы с рестораном Frank by Basta по схеме кросс маркетинга
Доброго времени суток, дорогие читатели, в эти майские праздники решил выпустить интересный постец на тему - Что нужно отражать в маркетинговом анализе конкурентов.