«Какие ключи самые эффективные в контекстной рекламе»

Давно не было у меня постов в VC.RU, пора наверстывать, ну постараюсь

Итак, все кричат что нужно собирать семантическое ядро, много ключевиков и так далее, но какие на самом деле имеют реальный вес, а какие нет - сейчас с вами и узнаем

«Какие ключи самые эффективные в контекстной рекламе»

📍Еще больше полезных материалов, интересных новостей и жизни - для маркетологов и собственников бизнеса Marketing и немного жизни

Поехали дальше!

Вообще есть несколько разновидностей ключевых слов в контекстной рекламе:

1. Общие ключевые запросы - содержат просто слово или словосочетание, непосредственно как называется сам продукт. Например, каркасный дом или строительство каркасного дома и тд

2. Транзакционные или по другому коммерческие - содержат название продукта или услуги, но с дополнением: цена, купить, расчет, стоимость и тд

3. Запросы с привязкой к геолокации - тоже содержат название продукта или услуги, но уже с дополнением: в Москве, в СПб, Екатеринбург и тд

4. Информационные запросы - запросы, которые "пылесосят" не горячих, а скорее чуть чуть теплых клиентов. Например: "где лучше покупать бетон", "как выбрать дизайн проект" и так далее

5. Ну и высоко, средне и низкочастотные. Это ключевики, которые сортируются по количеству запросов - сколько раз их запрашиваются таков и их класс частоты

Какие же все таки ключевые слова использовать?

Я ежемесячно работаю более чем с 10 клиентами от собственного бренда LEADELITE, и абсолютно во всех проектах я работаю с ключами

транзакционными

с гео привязкой

общими (но это только в нишах, где конкуренция невысокая)


Если супер много бюджета - то можно использовать все

Но, рекомендую работать без общих, без информационных, а работать на теплых, даже горячих запросах, да они подороже, но даже на таких запросах я достигаю заявок от 400₽ за лид

Делайте разделение слов по маскам, с минус словами, заносите в таблицу по проекту и используйте в контексте

Вот так это выглядит у меня: снизу вкладка = маска слова и сами столбики это ключ, из которых минусуем ненужные слова
Вот так это выглядит у меня: снизу вкладка = маска слова и сами столбики это ключ, из которых минусуем ненужные слова

📍Еще больше полезных материалов, интересных новостей и жизни - для маркетологов и собственников бизнеса Marketing и немного жизни

11
реклама
разместить
Начать дискуссию