«Какие ключи самые эффективные в контекстной рекламе»
Давно не было у меня постов в VC.RU, пора наверстывать, ну постараюсь
Итак, все кричат что нужно собирать семантическое ядро, много ключевиков и так далее, но какие на самом деле имеют реальный вес, а какие нет - сейчас с вами и узнаем
📍Еще больше полезных материалов, интересных новостей и жизни - для маркетологов и собственников бизнеса Marketing и немного жизни
Поехали дальше!
Вообще есть несколько разновидностей ключевых слов в контекстной рекламе:
1. Общие ключевые запросы - содержат просто слово или словосочетание, непосредственно как называется сам продукт. Например, каркасный дом или строительство каркасного дома и тд
2. Транзакционные или по другому коммерческие - содержат название продукта или услуги, но с дополнением: цена, купить, расчет, стоимость и тд
3. Запросы с привязкой к геолокации - тоже содержат название продукта или услуги, но уже с дополнением: в Москве, в СПб, Екатеринбург и тд
4. Информационные запросы - запросы, которые "пылесосят" не горячих, а скорее чуть чуть теплых клиентов. Например: "где лучше покупать бетон", "как выбрать дизайн проект" и так далее
5. Ну и высоко, средне и низкочастотные. Это ключевики, которые сортируются по количеству запросов - сколько раз их запрашиваются таков и их класс частоты
Какие же все таки ключевые слова использовать?
Я ежемесячно работаю более чем с 10 клиентами от собственного бренда LEADELITE, и абсолютно во всех проектах я работаю с ключами
• транзакционными
• с гео привязкой
• общими (но это только в нишах, где конкуренция невысокая)
Если супер много бюджета - то можно использовать все
Но, рекомендую работать без общих, без информационных, а работать на теплых, даже горячих запросах, да они подороже, но даже на таких запросах я достигаю заявок от 400₽ за лид
Делайте разделение слов по маскам, с минус словами, заносите в таблицу по проекту и используйте в контексте
📍Еще больше полезных материалов, интересных новостей и жизни - для маркетологов и собственников бизнеса Marketing и немного жизни