Контекстная реклама для B2B компаний

Всем привет, на связи Вячеслав, создатель канала Тут про mArKeTiNg

Сегодняшняя тема поста будет волнующей абсолютно каждого маркетолога или владельца компании из сферы B2B — «как мне настроить ему/себе поток лидов с рекламы?»

Начну вкратце и быстро для новичков — B2B, это Business to Business, продукт/услуга, которая оказывается бизнесу от бизнеса. Для примера это может быть следующее: программное обеспечение, продажа спецтехники, юридические услуги.

Итак, сложность этого большого сектора заключается в том, что

1. достаточно большие чеки зачастую

2. узкая аудитория потребления продукта/услуги

3. грязный рынок со стороны конкурентов (а именно заказывают услуги скликивания)

4. плюсом к предыдущему большое количество тех самых конкурентов

5. обучение РК того же Директа происходит гораздо дольше чем для компаний сектора B2C

6. сайт занимает супер пупер важную роль

Я могу перечислять много, но давайте заостримся на этих.

Уже как 4 месяца я веду проект этой сферы — компания занимается продажей складской техники и в этом посте я хочу раскрыть какие именно вещи важны для этой сферы, а некоторые даже «вскрыли» меня пока я работаю с этим проектом и дам реально полезные советы, которые «прощупал» на своей шкуре. Погнали

Во первых, супер гипер огромное количество конкурентов — да, с этим никак не побороться, но когда вы заходите в эту сферу, вы должны понимать, что аукцион перегрет, предложение растет и идет борьба за каждого клиента. Но, это было именно с моим продуктом, возможно если у вас продукт это ПО, то конкурентов будет немного. Вообщем: Проводите ну прямо очень тщательный анализ конкурентов. И не пугайтесь повышенной цены лида, если рынок перегрет в вашем продуктовом секторе.

Контекстная реклама для B2B компаний

Во вторых, сделайте качественное УТП. Не нужно писать - все в наличии, есть доставка и тд. Напишите например количество техники в наличии, сколько на рынке, крутые неводянистые акции, - вообщем нужны факты и причем жирные. В этой сфере как нигде нужно показать выгоды клиенту. Если в БиТуСи можно схалявить и подлить водицы, то БиТуБи этого не простит.

Контекстная реклама для B2B компаний

В третьих, не делайте рекламу на сайт, который выглядит как интернет магазин (много категорий и в категории еще куча товаров), такие сайты ну не работают в сфере b2b, это супер устаревшая модель сайта именно для битубишки. Сайт под интернет это больше ecommerce сфера, логично. Сколько бы ни запускали различные рекламные стратегии - цена лида была очень неприятная. Да, мне скажут умники, что я рукожопый значит, но спешу сказать - я сам с опытом, также собрал вокруг себя сильных людей и это мнение не высосано из одного дня работы РК, а если все равно считаете себя умней, то пробуйте запускать на эти сайты и убедитесь в этом сами, слив монету клиенту или свою ;)

Контекстная реклама для B2B компаний

В четвертых, советую не ограничиваться одним каким то одним сайтом, а делать минимум ежемесячно (ну или хотя бы раз в два месяца) по 2-3 сайта, это прямо must have. Таковы правила этой игры - это могут быть супер короткие сайты, типо квиз, или лендинги небольшие и запускать на них контекстную рекламу, ну должен быть у вас больше чем один сайт, так это работает, если вы занимаетесь этой сферой

Контекстная реклама для B2B компаний

В пятых, не думайте, что вот вы запустили, к примеру, 5 РК и все 5 разгонятся и будут приносить конверсии. Это оооочень маловероятно, если фортуна улыбнется, то из них 1-2 начнут что то приносить, но остальные даже если вы разложите карты таро, то они не пойдут, надо будет пересобирать их. Это норма.

В шестых, внимание, самый важный пункт - будьте готовы встретиться со скликиванием и накруткой ботов по вашим конверсионным формам. Кто еще ранее не встречался, вкратце, вообщем существует услуга, которая заключается в сливе конкурентских бюджетов - конкурент обращается с исполнителю, он запускает сервис, роботы которого заходят по рекламным объявлениям, попадают на сайт и заполняют любую из форм, разумеется, это мусорная заявка с несуществующим номером попадает в ОП, соответственно ее квалифицируют как СПАМ и все. Конверсия считалась - деньги списались с нее - робот отработал.

Контекстная реклама для B2B компаний

У меня в моменте из 20 заявок было 18 спама как раз таки по этой причине. Кто напишет - Почисти площадки в РСЯ. Я все знаю и делал, там были площадки на тот момент супер конверсионные: Яндекс, Авито, Авто.ру, Маил, Погода и тд и их отсекать нельзя. Я нашел борьбу с роботами, и пока спама стало гораздо меньше. Это информация заслуживает отдельного поста - хочу попросить вас сделать активность на этом посте, и либо в телеграмм канал, либо сюда я залью этот контент.

Пожалуй, это основные киты, на которых строится контекстная реклама для B2B. В моменте работы в этом проекте, я буду раскрывать такие темы как:

- аналитика для B2B

- SMM для B2B

- построение команды для B2B

Подписывайтесь на телеграмм-канал, периодически буду публиковать свой маркетинговый опыт.

Подписывайтесь на ВК группу моего проекта по маркетингу

Если хотите результат от вашей контекстной рекламы, а не просто настройку - напишите мне в телеграм: @slavyan_18

Еще про маркетинг:

1
Начать дискуссию