Информация для Директологов: HARD/SOFT перезапуск

Информация для Директологов: HARD/SOFT перезапуск

Ну что, ребзики, раз в 4 месяца выходит пост - чаще что то не получается
Прикладная информация для Директологов, которые боятся:
"ой, бюджет чуть изменил" или "ой, добавил ключевые слова" и все поломается и тд

Глобально - в Директе есть две системы переобучения: HARD и SOFT

HARD перезапуск - вступает в силу после изменений, то есть оч большой шанс изменить полностью результат текущего обучения
SOFT перезапуск - вступает в силу после 3-5 дней во время обучения. Шанс изменить результат 50/50

ВНИМАНИЕ, что относится непосредственно к HARD и SOFT (вырежьте и повесьте на стенку!)

HARD -

1. смена ОК/ОЗК

2. остановка более чем на 7 дней

3. смена стратегии

4. смена и добавление целей

5. другой адрес

SOFT -

1. смена стоимости конверсии

2. менее 10 конверсий

3. смена заголовков

4. смена таргета

5. смена корректировок

6. смена недельного бюджета

7. добавление исключаемых площадок

Вот ребятки, запомните и не делайте поспешных действий, которые могут полностью нарушить весь трафик, ведь негласное правило:

НЕ ТРОГАЙТЕ ТУ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ

Всем пока, до новых встреч

Тут бываю не часто, больше новостей у меня в тг канале
Личный тг: @slayan_18

Сил всем и удачи!

1
Начать дискуссию