Информация для Директологов: HARD/SOFT перезапуск
Ну что, ребзики, раз в 4 месяца выходит пост - чаще что то не получается
Прикладная информация для Директологов, которые боятся:
"ой, бюджет чуть изменил" или "ой, добавил ключевые слова" и все поломается и тд
Глобально - в Директе есть две системы переобучения: HARD и SOFT
HARD перезапуск - вступает в силу после изменений, то есть оч большой шанс изменить полностью результат текущего обучения
SOFT перезапуск - вступает в силу после 3-5 дней во время обучения. Шанс изменить результат 50/50
ВНИМАНИЕ, что относится непосредственно к HARD и SOFT (вырежьте и повесьте на стенку!)
HARD -
1. смена ОК/ОЗК
2. остановка более чем на 7 дней
3. смена стратегии
4. смена и добавление целей
5. другой адрес
SOFT -
1. смена стоимости конверсии
2. менее 10 конверсий
3. смена заголовков
4. смена таргета
5. смена корректировок
6. смена недельного бюджета
7. добавление исключаемых площадок
Вот ребятки, запомните и не делайте поспешных действий, которые могут полностью нарушить весь трафик, ведь негласное правило:
НЕ ТРОГАЙТЕ ТУ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ
Всем пока, до новых встреч
Тут бываю не часто, больше новостей у меня в тг канале
Личный тг: @slayan_18
Сил всем и удачи!
Начать дискуссию