Если вы создадите правильный контент, то можете завоевать сознание потребителя и доказать, что вы специалист и умеете решать проблемы. Более того, вы объясняете клиенту, с какими проблемами он столкнется, и потом рассказываете, как вы будете их решать. В голове потребителя появится мысль: «Этот парень знает, что у меня за проблема и как ее решать». Вы становитесь «доктором». Вспомните, как вы приходили к врачу. Вы говорите, что у вас болит ухо. Он смотрит и говорит, что у вас там гипертрофированный хронический гипербиперорламборит. Естественно, вы ничего этого не знаете. Он вам говорит: «Так и не нужно знать. Вот таблетки. Промывайте ухо и пейте их 3 раза в день, и будет вам счастье».
Класс! Интересно, сколько стоило настроить данную автоворонку?
от 10к долларов
Нативная реклама Apiway и TimeDigital CRM :)
Сначала вы говорите, что когда все одинаковые единственный выход - демпинговать, а потом про бренд. А можно ведь построить дом-шоу-рум и показывать его потенциальным клиентам, чем он отличается, как построен, видос в нем снять. Со строительством главная беда - покупаешь кота в мешке ведь.
Зачем делать шоурум, когда можно с клиентам сходить
В таких домах шоурум нес сильно зайдет.
Это випам шоурум нужен
Строительсвта это слуга - только меня эта фраза смущает?
а что это? Пришел клиент, хочет дом. Вы ему строите дом. Это дорогая услуга
Классный кейс. Спасибо, Антон)) Интеграция со штатной CRM клиента - отличная вещь. Вам еще повезло, что у клиента АМО, нам для салона красоты с yclients пришлось интегрироваться. 700К за автоворонку такого класса - нормальная цена, знаю по собственному опыту. Примерно за ту же сумму делали машину и она принесла уже клиенту ок 6М рублей. Начиналось все, как Антон и пишет, с небольших сумм и 1-2 серий welcome-писем. Потом - вместе с первым результатом, у клиента разыгрывается аппетит и машина начинает расти.
Тем, кто считает, что автоворонки только в инфобизе работают, сообщаю: обычно клиент не хочет, чтобы его конкуренты знали о его инструментах. Поэтому кейсов, подобных описанному в статье - во всем инете практически нет. Деньги любят тишину.