Досудебная претензия Avito (Авито)

Отправила им в техподдержку, но решила здесь продублировать, может быть кому пригодиться да и не смогут потом сослаться на то что письмо в спам попало.

14.06.2023 в 14:52 покупателем был оформлен заказ №80511385804450 на приобретение у меня, товара «Переноска для животных» с доставкой через сайт Авито.

14.06.2023 в 17:56 я отправила товар через Почту России, номер отправления 80511385804450

16.06.2023 в 17:48 покупатель забрал товар, о чем мне пришло уведомление в приложение «Авито». Одновременно пришла просьба указать номер карты, чтобы мне перевели деньги. Я неоднократно указывала номер банковской карты, обращался в техподдержку.

Сроки по переводу денег, которые «Авито» установил, уже истекли. По состоянию на 17.06.2023 деньги мне не переведены, а обязательства со стороны Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») не исполнены.

В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.

В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору.

В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательства мне были причинены убытки в размере стоимости проданного товара - 1000 (тысяча) руб. 00 коп.

На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»:

в срок до 19.06.2023 возместить мне убытки в размере 1000 руб. 00 коп. денежными средствами.

Обращаю, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.

Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу указанному в неоднократных обращениях в службу поддержки.

11
реклама
разместить
7 комментариев

Здравствуйте. Проверили информацию по вашему заказу: сейчас деньги должны быть на вашей карте. На почту из профиля отправили информационное письмо от банка-эквайера в нем есть дата вывода. Если деньги не поступили, обратитесь в поддержку вашего банка с этой информацией. Извините, что решение затянулось.

Пустота , подавай иск

3

Здравствуйте, Полина.
Уточним дополнительно информацию по этому заказу и вернёмся к вам с ответом.

Давно пора. Я жду до сегодняшнего вечера и тогда принимаю соответствующие действия

Есть решение проблемы, можете посмотреть комментарии у меня, сейчас накидаю статью, или отпишите в личку

То есть указать карту виза?