Мы заметили подозрительную активность по вашему счету. В связи с этим начали проверку и приостановили все операции по карте. По условиям договора п. 7. 3. 5 мы можем проводить подобные проверки.
Вы правы - вы можете проводить сколько угодно проверок. Но деньги - это собственность клиента. Вы не вправе удерживать их после получения заявления на закрытие счета/договора.
А можете пояснить в чем заключалась подозрительная активность? У вас весь ваш беспредел в эту фразу засовывается. Человек вышел в публичное поле, вот и объясните публично что не так. Иначе пахнет это как-то плохо, если все как он описал так и было и вы заблочили безо всяких видимых причин. У меня есть давно карта вашего банка, но почитав комменты на VC желание пользоваться равно нулю. Так и валяется И таких все больше будет. Альтернатив на рынке хватает. Пока вы будете размытыми фразами отвечаете, негатив будет только расти
"Подозрительно активны" стали вы в последние недели: то подключаете мне платные оповещения об операциях по выпущенной виртуалке, хотя, я точно помню что отключал когда ее выпускал, то вдруг подключили и стали снимать комиссии за сверхлимит, хотя, я не подключал его и более того - за несколько дней до этого спрашивал в чате о том, подключены ли мне какие-то платные услуги.
В первом случае вы "ой, да, неверно отобразилось из-за системы" и вернули быстро, второй - три разных специалиста в чате уверяли что я сам дурак и что сверхлимит - не платная опция была, а стала такой после ее активации (подчеркну - в чате я не спрашивал об АКТИВНЫХ платных опциях, а спрашивал есть ли ВООБЩЕ что-то платное). Пришлось скандалить прям чтобы отключали (тут вообще ржака - пишут что отключили, в приложении вижу что активно еще, закрыл, открыл заново приложение - активно, но сидят и усираются что отключили) и вернули списанное.
И это хорошо что я заметил и не поленился предъявить, а ведь многие не заметят даже что им 100-500 рублей насчитали лишними.
Дополняю:
еще поддержка стала просто тупить. Например, спрашиваешь в ВК про лимиты пополнения или снятия - просят личные данные. На кой?! Я задал вопрос, не касающийся личных данных - просто хочу знать сколько могу снять/пополнить в партнерских банкоматах без комиссии! Или просто усираются не понимая разницу между терминалом Тинькофф и банкоматом Тинькофф. Более того - МНЕ приходится учить поддержку разнице и показывать где смотреть условия. А то не видят и мне рассказывают "не работает там терминал Тинькофф? Так там есть банкомат Тинькофф! Как нету? Как там стоите и нету? Есть!".
Терминалы и банкоматы уже ваши собственные не принимают купюры часто - хорошие, только что выданные соседним банкоматом другого банка, как ни крути их, какой стороной. При этом в банкомат третьего банка принялись с первого раза. И тут поддержка "пихайте по-разному" пишет, хотя, им объяснено "не принимает, пихал всякой стороной, почините терминал - передайте тех.спецам информацию".
Хуже и хуже. Уже попахивает первыми годами банка - когда "любыми способами" хотели денег получить с клиентов.
Я так понимаю после проведения проверки вы начислить на остаток по счету проценты за пользование деньгами клиента этот период времени и компенсируете ему возможный убыток, возникший за это время? Тогда ок.
Можете хотя бы ограничить обслуживание, как вы делаете с другими и дать вывести деньги? Для меня эти деньги значат многое если не всё, в такой по истине сложной ситуации. Денег не осталось не то что на операцию, но и на жизнь тоже
Знакомо, потом они начнут ссылаться на фз 115. Можно предоставлять какие угодно документы и тд, абсолютно бесполезно, Тиньков сейчас самый ненадежный банк!
Добрый день.
Мы заметили подозрительную активность по вашему счету. В связи с этим начали проверку и приостановили все операции по карте. По условиям договора п. 7. 3. 5 мы можем проводить подобные проверки.
Дополнительно все проверим и обновим ответ.
Подозрительная активность - это пополнить деньги на операцию на свою карту Тинькофф через банкомат?
Вы правы - вы можете проводить сколько угодно проверок. Но деньги - это собственность клиента. Вы не вправе удерживать их после получения заявления на закрытие счета/договора.
А можете пояснить в чем заключалась подозрительная активность? У вас весь ваш беспредел в эту фразу засовывается. Человек вышел в публичное поле, вот и объясните публично что не так. Иначе пахнет это как-то плохо, если все как он описал так и было и вы заблочили безо всяких видимых причин. У меня есть давно карта вашего банка, но почитав комменты на VC желание пользоваться равно нулю. Так и валяется И таких все больше будет. Альтернатив на рынке хватает. Пока вы будете размытыми фразами отвечаете, негатив будет только расти
"Подозрительно активны" стали вы в последние недели: то подключаете мне платные оповещения об операциях по выпущенной виртуалке, хотя, я точно помню что отключал когда ее выпускал, то вдруг подключили и стали снимать комиссии за сверхлимит, хотя, я не подключал его и более того - за несколько дней до этого спрашивал в чате о том, подключены ли мне какие-то платные услуги.
В первом случае вы "ой, да, неверно отобразилось из-за системы" и вернули быстро, второй - три разных специалиста в чате уверяли что я сам дурак и что сверхлимит - не платная опция была, а стала такой после ее активации (подчеркну - в чате я не спрашивал об АКТИВНЫХ платных опциях, а спрашивал есть ли ВООБЩЕ что-то платное). Пришлось скандалить прям чтобы отключали (тут вообще ржака - пишут что отключили, в приложении вижу что активно еще, закрыл, открыл заново приложение - активно, но сидят и усираются что отключили) и вернули списанное.
И это хорошо что я заметил и не поленился предъявить, а ведь многие не заметят даже что им 100-500 рублей насчитали лишними.
Дополняю:
еще поддержка стала просто тупить. Например, спрашиваешь в ВК про лимиты пополнения или снятия - просят личные данные. На кой?! Я задал вопрос, не касающийся личных данных - просто хочу знать сколько могу снять/пополнить в партнерских банкоматах без комиссии! Или просто усираются не понимая разницу между терминалом Тинькофф и банкоматом Тинькофф. Более того - МНЕ приходится учить поддержку разнице и показывать где смотреть условия. А то не видят и мне рассказывают "не работает там терминал Тинькофф? Так там есть банкомат Тинькофф! Как нету? Как там стоите и нету? Есть!".
Терминалы и банкоматы уже ваши собственные не принимают купюры часто - хорошие, только что выданные соседним банкоматом другого банка, как ни крути их, какой стороной. При этом в банкомат третьего банка принялись с первого раза. И тут поддержка "пихайте по-разному" пишет, хотя, им объяснено "не принимает, пихал всякой стороной, почините терминал - передайте тех.спецам информацию".
Хуже и хуже. Уже попахивает первыми годами банка - когда "любыми способами" хотели денег получить с клиентов.
Я так понимаю после проведения проверки вы начислить на остаток по счету проценты за пользование деньгами клиента этот период времени и компенсируете ему возможный убыток, возникший за это время? Тогда ок.
Можете хотя бы ограничить обслуживание, как вы делаете с другими и дать вывести деньги? Для меня эти деньги значат многое если не всё, в такой по истине сложной ситуации. Денег не осталось не то что на операцию, но и на жизнь тоже
Бред же ваш ответ, верните средства незамедлительно и всё, в чем проблема
Вы понимаете какой бред вы тут пишите????
Как успехи? Время идет, ответа никакого. Помогите пожалуйста, разве клиент не может просто внести свою наличку на свою карту без проблем?
Знакомо, потом они начнут ссылаться на фз 115. Можно предоставлять какие угодно документы и тд, абсолютно бесполезно, Тиньков сейчас самый ненадежный банк!