Как я потерял 7 млн рублей на ресторане быстрого питания

Шесть лет назад я с партнёрами открыл ресторан по франшизе. Это был известный и популярный, особенно на западном рынке, ресторан быстрого питания — Subway. Но как выяснилось впоследствии, этот бренд хоть и узнаваем в России, но абсолютно не соответствует менталитету, об этом позже.

366

Кажется, так примерно везде — 30 точек на одной улице, все работают в лучшем случае в ноль. В плюсе только клиент, потому что цены ниже, разнообразие и желание выделиться качеством.

Одно заведение закрывается, тут же приходит на смену другое, а может даже под тем же брендом. Так и живем за счет начинающих предпринимателей.

6

Общепит выгоден и приносит прибыль только в масштабах сети.

1

И только рантье в плюсе. Вывод: надо идти в сторону недвижимости!