Кейс: уведомить о поломке в доме за минуту

Руководитель ИТ-направления по эксплуатации рассказал, за счёт чего удалось сократить путь заявок от жителей до исполнителей в компании «ПИК-Комфорт».

Кейс: уведомить о поломке в доме за минуту
1313

Просто обожаю автоматизацию рабочих процессов. У меня на старой работе была система электронного документооборота с интеграцией в систему работы с персоналом, базами всех продаж и с диспетчерской.
Пара кликов диспетчера и заявка уходит исполнителю. Пара кликов исполнителя и создаётся заявка на руководителя, например на закупку материалов. Пара кликов руководителем и создаётся приказ на премирование исполнителя.
Легко и просто, но за этим годы разработки и техподдержки. Миллионы багов и столько же вложенных компанией денег.
В общем разработчикам респект. Читайте фидбеки и развивайте систему и дальше.

4
Ответить

Спасибо большое!

Ответить