1) отмыв денег. 2) рандомно удачно попасть в яблочко в самом начале хайпа. например привозили артиста когда ценник был еще 300, а через пол года уже 1 500 000. 3) концерт по знакомству. если ты "гоняешь чаи" в чайхане с Бастой, он может "отдать" тебе артиста за х\2 от рыночного ценника.
белой схемы как постоянно с этого получать прибыли я ни увидел ни у нашей команды, ни у конкурентов.
скажу более - я уверен сами артисты в курсе всего этого, и прекрасно понимают что все это в основном для черных схем (кардеры со связями и прочие "хулиганы")
когда блэкстар знает что их артист может максимум собрать 500 человек, и ставит ценник 750к - тут ни о каком гешефте на постоянной основе речи быть не может.
занимался концертами 2015-2019.
профит в этом деле может быть только в 3 случаях.
1) отмыв денег.
2) рандомно удачно попасть в яблочко в самом начале хайпа. например привозили артиста когда ценник был еще 300, а через пол года уже 1 500 000.
3) концерт по знакомству. если ты "гоняешь чаи" в чайхане с Бастой, он может "отдать" тебе артиста за х\2 от рыночного ценника.
белой схемы как постоянно с этого получать прибыли я ни увидел ни у нашей команды, ни у конкурентов.
скажу более - я уверен сами артисты в курсе всего этого, и прекрасно понимают что все это в основном для черных схем (кардеры со связями и прочие "хулиганы")
когда блэкстар знает что их артист может максимум собрать 500 человек, и ставит ценник 750к - тут ни о каком гешефте на постоянной основе речи быть не может.
Жиза) 2. Брал Мияги и Эндшпиль когда стоили 200, через месяц уже гонорар 1 млн.