Wildberries добавил автозаполнение для некоторых карточек товаров

Пока — в категории автомобильных товаров.

  • Wildberries разработал и внедрил алгоритм на основе ИИ, который автоматически заполняет информацию в карточках товаров, сообщила компания.
  • Пока он работает только в категории автомобильных товаров. После окончания тестового периода маркетплейс может расширить его и на другие категории. Как долго он продлится, в Wildberries не уточняют.
  • Чтобы добавить продукцию, продавцам нужно заполнить только два поля — артикул и бренд. Затем алгоритм сверит данные с информационной системой и заполнит необходимые поля — предложит варианты фото и описания товара, покажет совместимость с марками автомобилей и другие характеристики.
  • При этом можно выбрать: заполнить карточку самостоятельно или при помощи алгоритма. Также вручную её нужно будет заполнять, если данные в информационной системе не найдутся.
66
24 комментария

Кхм, а при чем тут ИИ? Я думаю тут тупо по API берутся данные с вендора (например, автор.ру, дром.ру (не уверен, что у них есть такое api). ИИ тут совсем никакого нет, только если все для контент-маркетолога не выглядит как ИИ.

8
Ответить

Сейчас если не написать что это работает на ИИ, то ты отсталая компания.

15
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну хорошо, получили данные с API, а припизднуть с три короба, чтоб купили? Вот для этого и нужен ИИ.

Ответить

потому что если напишешь ИИ все подумать какие классные молодцы, идут в ногу со временем

Ответить

Вот и всё. WB + ИИ. Держитесь, человеки (-:

Удивительно про wb такое говорить, но если продавцам станет проще и данные будут корректными, то и молодцы.
Странно что ничего о штрафах нет или что опция будет работать автоматически и за это будут списывать деньги, причём со всех 🙂

3
Ответить

Про штрафы будет попозже, еще не вечер.

2
Ответить