Wildberries добавил автозаполнение для некоторых карточек товаров
Пока — в категории автомобильных товаров.
- Wildberries разработал и внедрил алгоритм на основе ИИ, который автоматически заполняет информацию в карточках товаров, сообщила компания.
- Пока он работает только в категории автомобильных товаров. После окончания тестового периода маркетплейс может расширить его и на другие категории. Как долго он продлится, в Wildberries не уточняют.
- Чтобы добавить продукцию, продавцам нужно заполнить только два поля — артикул и бренд. Затем алгоритм сверит данные с информационной системой и заполнит необходимые поля — предложит варианты фото и описания товара, покажет совместимость с марками автомобилей и другие характеристики.
- При этом можно выбрать: заполнить карточку самостоятельно или при помощи алгоритма. Также вручную её нужно будет заполнять, если данные в информационной системе не найдутся.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
В 2025 году в большинстве российских регионов доступен новый налоговый спецрежим АУСН. Все больше ИП и малых фирм интересуются автоупрощенкой. Если при выборе оптимального варианта налогообложения вы до сих пор считаете
налоговую нагрузку без учета АУСН, пора исправляться. Назовем 5 причин, по которым можно выбрать АвтоУСН.
Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Кхм, а при чем тут ИИ? Я думаю тут тупо по API берутся данные с вендора (например, автор.ру, дром.ру (не уверен, что у них есть такое api). ИИ тут совсем никакого нет, только если все для контент-маркетолога не выглядит как ИИ.
Сейчас если не написать что это работает на ИИ, то ты отсталая компания.
Комментарий недоступен
Вот и всё. WB + ИИ. Держитесь, человеки (-:
Удивительно про wb такое говорить, но если продавцам станет проще и данные будут корректными, то и молодцы.
Странно что ничего о штрафах нет или что опция будет работать автоматически и за это будут списывать деньги, причём со всех 🙂
Про штрафы будет попозже, еще не вечер.