Яндекс.Путешествия не возвращают деньги за не оказанную услугу и не дают сроки решения проблемы

Добрый день!

18 июня 2023 года забронировал отель в Краснодарском крае с 19 по 30. июня 2023 года через яндекс путешествия. Заказ брони YA-7131-9627-685920:21.

В этот же день мне позвонила девушка из отеля и сказала, что к сожалению с 19 по 30 июня мы принять вас не сможем и что надо отменить бронирование.

В приложении яндекс путешествия кнопка отмены брони не активна, поэтому я позвонил в колл центр и написал в чат поддержку.

Поддержка мне сказала, что направит письмо в отель, чтобы он подтвердил , что не может забронировать на указанные даты. Я сразу позвонил в отель и они мне сказали, что направили письмо яндексу о том, что не может меня принять на указанные даты.

Прошли сутки , а яндекс путешествия не могут вернуть мне денежные средства, хотя отель подтверждение им прислал. Прошу их ускорить, так как мне для брони другого отеля нужны деньги, а сумма , которая зависла у них более 68 000 рублей.

При чем объясняю , что я с ребенком , что деньги нужны срочно, а мне не могут дать точные сроки выполнения проблемы!!!

Яндекс путешествия , как это понимать? Я не получил услугу, отель подтверждение вам прислал, а вы в свою очередь держите мои деньги и не можете их вернуть???

44
2 комментария

Подтверждение от отеля

Ответить

Р - Россиюшка -))

Мне кажется , нужно было погуглить отель и узнать, что как .

Верю в Яндекс , я аццкий адвокат бренда. Вопрос времени.

Ответить