Как мы потеряли 36 млн, а потом заработали в пять раз больше. Спойлер: изменили бизнес-модель

В 2018 году мы с друзьями курили на балконе и решили стать миллиардерами. Открыли сеть кофеен и почти разорились. Потом изменили бизнес-модель и стали сотрудничать с «Перекрестком», «Вкусвиллом» и «Самокатом». В статье расскажем, какие ошибки совершили и почему не нужно всё делать идеально.

Вся наша драма в одной картинке
9191

Комментарий недоступен

Ответить

Действительно, сегмент готовой еды в стране развивается, появляется все больше и больше производителей. Этому способствует развитие e-com и смена динамики жизни. Но мы готовы к конкуренции)

На старте мы закупали продукты, которые используются в дорогих ресторанах, но в данном сегменте люди не готовы переплачивать за еду.

Ответить