Не баг, а фича: Озон ухудшает условия вывода денег для продавцов

Не успела позабыться очередная задержка выплаты денег Озоном в сторону селлеров, о которой писал тут, как подоспели свежие новости.

Озон решил подстраховаться, чтобы продавцы больше не могли вставлять ему люлей за просрочку выплат на 2-3 дня. И в одностороннем порядке изменил условия договора, узаконив нестабильный вывод денег.

Если раньше продавцы были уверены хотя бы в одном - что бухгалтерия Озона работает как часы, и то что они заработали, выплатят четко в срок - 15 и 25 числа каждого месяца. То теперь они уже не уверены ни в чем.

Не баг, а фича: Озон ухудшает условия вывода денег для продавцов

Напомню, условия вывода своих честно заработанных без комиссий у Озона и так худшие среди маркетплейсов. Максимальный разрыв между ожидаемой выплатой составляет около 20 дней (с 25 числа текущего месяца по 15 число следующего). Минимальный разрыв - 10 дней, с 15 по 25.

Для сравнения:

WB - можно выводить прибыль 1 раз в неделю

СберМегаМаркет - сам выплачивает 2 раза в неделю

Али - хоть каждый день, выводишь сам. Без комиссий.

То теперь ещё и вот так.

Не баг, а фича: Озон ухудшает условия вывода денег для продавцов

Остается один вопрос, а почему не 5-10 дней про запас ещё взять? А то мало ли что может случится, вдруг не получится за дополнительные 2 дня вывести деньги.

Впрочем, зная как быстро Озон меняет условия и делает их ещё хуже, дождёмся и такого. Все ведь видели, насколько выросли комиссии за продажу и стоимость логистики за последний год? Каждую неделю очередное повышение.

Про бешеные цены на рекламу и фактическое принуждение ей пользоваться, при её низкой эффективности, скорее всего, вам уже тоже известно.

Такие дела.

1616
16 комментариев

За просрочку отгрузки - штрафы и блокировки, за просрочку выплаты - ничего
Пусть Ozon платят за задержки выплат комиссию, как они берут с досрочных
Озон о сроках выплат :

3

супер статья

Очень содержательные комментарии

2

Здравствуйте! В начале поста упомянули задержку — но она была всё же не «‎очередной», а первой за долгое время, причём со своей стороны деньги отправили вовремя

Что касается изменений — по-прежнему чётко и в срок будем платить, но сами сроки сделали немного более гибкими. При этом существует немалая вероятность, что деньги будут приходить в те же даты, что и раньше.
Ну а выплаты при желании можете получать ежедневно по рабочим дням, подключив Гибкий график — к слову, до конца года даём 50% скидки на стоимость услуги при определенных условиях: ozon.ru/t/klp5o4V

Комиссии и стоимость логистики повышаем явно не с указанной частотой — а с введением Индекса локализации, к примеру, даём возможность уменьшить стоимость логистики на FBO.

Утверждение про рекламу довольно противоречиво, ведь если считаете её низкоэффективной, сможете превзойти конкурентов и без неё, не так ли?
Пользоваться ей не заставляем, но рекомендуем — про эффективность у нас всё же другая информация :)

Вы видимо недостаточно долго работаете в Озоне, так как это уже третья была задержка. Соглашусь только, что за долгое время. За все время сотрудничества с 2020 года их всего 3 и было. Но все же не первая.

"По-прежнему чётко и в срок будем платить" - но это неточно! Классика. А потом еще до 5 дней увеличим гибкость сроков. Почему нет?

Спасибо, платить за то, чтобы получить мои деньги не готов что-то. А FBO не интересует.

С тем что у вас самая дорогая реклама, логистика и комиссии с продаж, хотя бы вы не стали спорить. И то хорошо.

2

У яндекса хуже. Он в любом случае деньги берет.
Мне нравится их нововведение, что они товары автоматом в акцию могут отправить. Не успел убрать - сам виноват. Ну и то, что в архив карточку могут запихнуть если продаж нет. Или совершенно кривой индекс цен.
И вообще ощущение, что идеи берут друг у друга. И нет бы, что хорошее

1