Питомцы на собеседовании и кофе-брейки с руководителями. Как стоит адаптировать новичков в современной компании
Иногда в компаниях неопытных сотрудников бросают в море задач без спасательного круга и в итоге берут того, кто быстрее всех научится плавать сам, — это плохой подход. Если хотите, чтобы новенький как можно скорее эволюционировал в самостоятельного сотрудника, его нужно грамотно адаптировать.
А что говорят новички, которые такую заботу на себе почувствовали? Бывают слезы счастья, что ваша адаптация — это небо и земля, в сравнении с другими онбордингами? 😹 Или может кого-то тяготит, когда так много деталей и презентаций?
На встречах мы всегда собираем обратную связь о процессе онбординга у новичка , что ему нравится, чего не хватает. А как можно сделать круче? Очень часто ребята, приходящие из других компаний привносят крутые идеи для апдейта!
Система точно не совершенна, мы всегда стремимся ее улучшить и уверены, что нам есть еще куда расти. Но по обратной связи от ребят: забота - это одна из важнейших ценностей и ответ на вопрос, почему им круто работать в нашей команде