реклама
разместить

Проверили информацию по вашему заказу. Так как срок подачи претензии, предусмотренный законом, истек, мы не сможем принять ваши требования о компенсации. Для решения вопроса необходимо связаться с покупателем напрямую. Что касается вашего вопроса о номере транзакции, эти сведения личные и касаются покупателя, поэтому предоставить их вам мы не сможем. Чтобы получить детальную информацию, покупателю необходимо обратиться в банк для уточнения. Также он может написать в нашу поддержку самостоятельно.

Я - покупатель, и написала в поддержку. И здесь напишу публично, предоставляю разрешение выслать продавцу номер транзакции о возврате, либо прислать данные мне в личный кабинет Авито. Предоставьте доказательства возврата денег на мой счет, чтобы я могла сверить информацию со своим банком. Если возврат будет найден, то я переведу продавцу эти 500 рублей. А пока выходит, что заказ я успешно оплатила и получила, продавец денег не увидел, Авито провел их как свои, воспользовавшись просрочкой вывода. И при этом Авито не сообщает честно, что "ваши средства сгорели", а сваливает на покупателя, что вернулись к нему. Жду разъяснений.

6

Комментарий удалён модератором