Привет, коллеги! Я занимаюсь проблемными интервью с клиентами бизнеса, кто-то это называет кастдевами клиентов. Я думаю, что это может быть полезно для специалистов по рекламе. Я предлагаю объединить нашу работу, чтобы предложить клиентам комплексное решение. Я могу помочь с интервьюированием клиентов, чтобы мы лучше поняли их потребности, а вы сможете использовать эту информацию для более точной рекламы и увеличения конверсии. Что вы думаете об этом?
Привет. Вся эта история имеет настолько нпрезентативную выборку, отчгащенная субъективной оценкой всех сторон, что считаю , что какой либо опрос имеет смысл проводить уже в заинтересованной группе.
А в чем смысл проведения опросов по вашему мнению? Чтобы что?
По-моему, Вы недооцениваете аудиторию VC. Здесь довольно репрезентативная выборка. Я доволен этой аудиторией, поскольку очень много действительно дельных советов встречаются. Конечно большинство комментаторов тешат своё самолюбие об авторов постов и просто ворчунов. Но думать, что здесь непрезентативная выборка для подобных запросов - это Ваш выбор.
Крутая тема. Когда внедрил кд в агентство, стал лучше понимать Заказчика. И как следствие выросла прибыль. Пока пользоваться вашей услугой не буду, но поддерживаю вас в этом деле
Ваше предложение – простая "продажа в лоб".
Если вы продаёте себя, как специалиста, то почему не продаете?
Многие люди прекрасно проводят интервью. Почему нужно выбрать именно вас?
1. Выгоды для того, кто заказывает (как он это окупит)
2. Конкретные примеры лично вашей эффективности.
И сам текст, в котором большинство предложений начинается со слова "Я", не впечатляет.
Как этот текст будет выглядеть, если каждое предложение начать со слов "Вы получите..."?
"Вы получите проблемное интервью с клиентами бизнеса..." Не очень..