Доставка домашних пирогов. Трудности в продвижении. Подскажите как построить эффективный маркетинг в этой сфере?

Доброго времени суток. Запустили недавно доставку домашних пирогов. Офлайн точки продаж у нас нет. Только через инстаграм. Сняли видеоролик и запустили таргетированную рекламу на него. Но эффекта ноль. Продаж нет вообще. Изредка кто то пишет в директ, интересуется. Но почему то не заказывают. Мы в отчаянии(( Пожалуйста, помогите сдвинуть дело с мёртвой точки. Может среди Вас есть человек, который занимался этим и знаком с этой нишей. Был бы Вам очень благодарен за помощь!

22
17 комментариев

Либо очень дорого, либо цена не соответствует содержимому. Зря не привели ссылку на instagram, было бы проще понять, что не так. А пока, mvp не viable :)

2

Может в моём случае нужно запустить сарафанное радио? Как считаете?

Не видя пациента трудно что-то сказать.

Если в инстаграмме какие-то подписчики есть, но они не покупают, то проблема скорее в продукте или цене.

Смотрите - еды-то много кругом, чтобы пироги заказать, надо очень их захотеть, именно ваши. И они должны быть сильно вкуснее, плюс дешевле всяких других. Потому что на рынке есть другие, уже проверенные, и их через Яндекс.Еду или Деливери через час привезут.

Далее - узкая специализация (только пироги) - не всегда хорошо. Например, компания 3-4 человека заказывают чего-то на ужин. Один хочет пиццу, другой шашлык, третий суши. Убедить четверых заказать пироги - невозможно. В итоге они закажут в ресторане, в котором есть все виды продукции. В этом смысле может надо искать партнеров по распространению - может быть оффлайн точки находить какие-то, которые будут брать на реализацию.

Если вы увереные что нашли свою фишку и считаете что не хватает именно маркетинга, то попробуйте поискать другие способы рекламы. Может быть договорится с крупной компанией на кейтеринг. Или у крупного офисного центра бесплатно пораздавать пробники с визитками. Ну или просто рекламу. Выездные площадки какие-то сделать. В парках снять точку. Ну и т.д.

Основная мысль - выйти ближе к конечному покупателю.

Спасибо Вам большое за столь обширный ответ) Скажите, а какого специалиста нанять, чтобы он занялся этим? Маркетолог? Но на фрилансе когда ищешь маркетолога и говоришь что продажи через онлайн, то одни SMM-щики предлагают свои услуги. А мне нужен комплексный подход.

Здравствуйте. Нужно посмотреть сам инстаграм и качество пирогов + цену. В Хабаровске у нас к примеру есть отличный пример компании по производству пирогов "Машенькины пироги". Они пошли в массы по партнёрской сарафанке и презентации на бизнесовых конференциях. Владелец выступал на нетворкингах и рассказывал о себе и о компании. Сами пироги у них отменные. Нужен был лишь толчок чтобы запустить в массы. Сейчас расширяет цех и упаковывает франшизу. По хорошему вам нужен маркетолог, который вникнет в ваш продукт, регион и ЦА, а после найдёт вашу точку роста.

Где бы найти такого маркетолога? А то все "маркетологи" предлагают только услуги SMM-щика.

Как уже ранее отметили, вопрос качества и цены.
- Так же необходимо посмотреть какие таргетинги вы используете.
Кто есть ваша целевая аудитория? И когда она хочет есть?)
Например, пироги очень часто покупаются для празднования на работе дня рождения, значит логично протестировать аудиторию старше 25 лет, у которой через 3-5 дней день рождение.
- Далее вопрос используемых вами креативов (баннеров/видео). Насколько они вызывают «аппетит» и подталкивают к импульсивной покупке?)
- И, как понимаю, вы остановили своё решение на продвижении в Инстаграмм. Тестировались ли другие каналы или это по личному выбору? На первом этапе рекомендуется использовать несколько каналов для рекламы, что позволит понять, какой источник привлекает вам аудиторию по приемлемой стоимости и в нужных объемах. — Если у вас хороший продукт, при расчете приемлемой стоимости ориентируйтесь на LTV, то есть прибыль, которую клиент принесёт за длительный период.

Под эту задачу вам нужен SMM.
Дополнительно может потребоваться разработка сайта и чатбот.