Доставка домашних пирогов. Трудности в продвижении. Подскажите как построить эффективный маркетинг в этой сфере?

Доброго времени суток. Запустили недавно доставку домашних пирогов. Офлайн точки продаж у нас нет. Только через инстаграм. Сняли видеоролик и запустили таргетированную рекламу на него. Но эффекта ноль. Продаж нет вообще. Изредка кто то пишет в директ, интересуется. Но почему то не заказывают. Мы в отчаянии(( Пожалуйста, помогите сдвинуть дело с мёр…

22

Не видя пациента трудно что-то сказать.

Если в инстаграмме какие-то подписчики есть, но они не покупают, то проблема скорее в продукте или цене.

Смотрите - еды-то много кругом, чтобы пироги заказать, надо очень их захотеть, именно ваши. И они должны быть сильно вкуснее, плюс дешевле всяких других. Потому что на рынке есть другие, уже проверенные, и их через Яндекс.Еду или Деливери через час привезут.

Далее - узкая специализация (только пироги) - не всегда хорошо. Например, компания 3-4 человека заказывают чего-то на ужин. Один хочет пиццу, другой шашлык, третий суши. Убедить четверых заказать пироги - невозможно. В итоге они закажут в ресторане, в котором есть все виды продукции. В этом смысле может надо искать партнеров по распространению - может быть оффлайн точки находить какие-то, которые будут брать на реализацию.

Если вы увереные что нашли свою фишку и считаете что не хватает именно маркетинга, то попробуйте поискать другие способы рекламы. Может быть договорится с крупной компанией на кейтеринг. Или у крупного офисного центра бесплатно пораздавать пробники с визитками. Ну или просто рекламу. Выездные площадки какие-то сделать. В парках снять точку. Ну и т.д.

Основная мысль - выйти ближе к конечному покупателю.

Спасибо Вам большое за столь обширный ответ) Скажите, а какого специалиста нанять, чтобы он занялся этим? Маркетолог? Но на фрилансе когда ищешь маркетолога и говоришь что продажи через онлайн, то одни SMM-щики предлагают свои услуги. А мне нужен комплексный подход.