Пять мифов о «Яндекс.Директе», в которые мы верим

Несмотря на то что большинство моих клиентов крайне скептически относятся к рекламной системе «Яндекс.Директ», именно её я предлагаю включить первой в 90% случаев. Но почему многие боятся «Директа» как огня?

4545

Есть вполне здравые вещи. Но убивает два момента. 1) Всем понятно, что вордстат формирует статистику из показов в прошлом. Это не Ванга. И никто и не будет рекламировать выпускные платья или мишек из роз и прочие сезонные товары, если сезон прошел. Это реальность. Люди не такие глупые, как посчитал автор.
2) Нельзя советовать использовать ключевую фразу с малым показом или у которой нет показов, тем более (с надеждой а вдруг стрельнет). Если рынок не созрел для этой фразы, значит не используй. Иначе получишь в Директе закрытое объявление с объяснением "мало показов". И зачем плодить не работающие объявления и портить себе рейтинг?

1
Ответить

1. Вот Вам понятно,другим - нет))) Я много работаю с трендовыми товарами, когда Вордстат еще ничего не показывает, но запускаем рекламу и по факту видим в 100 раз больше показов с поиска. А про платья - это просто показательный пример в доказательство не точной работы алгоритма

2. Давайте не путать. Я не кому не советовал использовать плодить объявлений с низкочастотными фразами. Я вообще ничего не говорил о настройках Директ, только про его применение. Но раз речь зашла: не смешивайте в одну кучу фактические показы объявлений, которые зависят еще и от настроек, и прогноз Вордстат - не одно и тоже.

Ответить