Чтобы структурировать и наглядно представить информацию, можно использовать классические инструменты: SWOT-анализ — выявить сильные (Strengths) и слабые стороны (Weaknesses), возможности (Opportunities) и угрозы (Threats) компании. А чтобы понимать, какие внешние факторы, существующие независимо от бизнеса, влияют на него (политика, экономика, социум, технологии, экология и право) — можно применять PESTEL-анализ.
Очень изящная модель и крутые метафоры)
Не берусь сказать, насколько она позволит комплексно "обслужить" потребности бизнеса, но звучит как достойный чек-лист для любого маркетёра, по которому можно / нужно проходиться.
... Ну и через такие модели всегда удобнее объяснять бизнесу, почему для достижения результата недостаточно вложиться в трафик, а нужно делать всё в комплексе.
Спасибо, пусть это знание нам всем поможет ))