Отвечаю
Причина отклонения Нарушен товарный вид
Комментарий для покупателя Все размеры указаны в описании товара.
Отказ в возврате согласно закону о защите прав потребителей, ст. 26.1, п.4 «Возврат товаров надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,...» К сожалению, собранное изделие теряет товарный вид. А на фото зеркало в собранном виде.
Про коробку от совершенно другого товара я посчитал за ошибку, мало ли случайно вставилось.
Покупатель спорит, Озон 3,5 дня думает и отклоняет заявку.
Жаль, потратил полдня на дискуссию, а понял вот что...
1. дети есть дети...
2. Никто не готов купить товар со следами сборки/эксплуатации
3. Все другие дураки, они могут и должны купить или не заметить, а продавец не должен им сообщить и "впарить" и получается как бы ни орали ситизены и подобные я их сейчас и защищаю.
4. Нет понимания, что весь "лютый бред 2% покупателей" ложится на всех 100% покупателей всех товаров.
5. Нужно срочно создавать профсоюз продавцов МП, без этого не прекратится беспредел во всех МП.
6. В законе много пунктов, каждый читает тот, который в дискуссии "аргументнее".
к теме больше не возвращаюсь... удаляю контакты.
Комментарий недоступен
Не кипишитесь. В Вашем случае возврат точно совершен "вопреки", к сожалению. Сама недавно в такую перипетию попала, так вернули вообще не мой товар. Удалось добиться компенсации, но и то, благодаря пересменке, более адекватный сотрудник приступил к работе. Но компенсация - это как игра в бадминтон на футбольном поле - как повезет.
Комментарий недоступен
И на вопрос техподдержки - сколько раз вообще может покупатель составлять заявки на возврат - ответа нормального не последовало. Т.Е. заявок может быть хоть 20 штук на один заказ
У меня тоже одну заявку удалось отклонить. Покупатель составил вторую заявку ночью в выходной день - а у меня тоже выходной день и за 24 часа (в нерабочий день) не удалось ее успеть отклонить.
Причём, покупатель нарочно испортил товар и написал глупостей про брак и тд.