Это точно! Благодаря аналитики у меня получилось сэкономить 50% рекламного бюджета и почти не потерять в продажах. Герман Гаврилов (ROISTAT) за слоган прописывает, что вообще 67% бюджета растрачивается не эффективно. А все это можно узнать только благодаря аналитики. Поэтому однозначно поддерживаю! :)
Вот это я понимаю, выстраданный опыт. Аналитика, это отличная точка роста в e-commerce. Прям четкий контент, буду слать на него ссылку всем, кто пытается мне трахать мозги в Кворке: https://kwork.ru/analytics/440297/analiz-rynka-kontseptsiya-dlya-vykhoda-v-nishu
Это точно! Благодаря аналитики у меня получилось сэкономить 50% рекламного бюджета и почти не потерять в продажах. Герман Гаврилов (ROISTAT) за слоган прописывает, что вообще 67% бюджета растрачивается не эффективно. А все это можно узнать только благодаря аналитики. Поэтому однозначно поддерживаю! :)
И спасибо огромное за коммент! :)
👍