Google объявила:
В ближайшие несколько недель мы проведем
исследование среди подписчиков Fiber
в
Канзас-Сити. Объявления будут показываться
им во время рекламной паузы, наряду с
обычной рекламой.
Ролики будут показаны в режиме реального времени и могут быть предоставлены на основе геолокации зрителя, типа программы (новости, телешоу или спорт) и истории просмотров.
Если вы представляете
локальный бизнес в Канзас-Сити, то при
подключении к цифровой рекламе станете
платить только за те ролики, которые
были просмотрены, а также сможете
ограничивать количество показов в
рамках одной программы
Используя данные каждого пользователя, Google
сможет
собрать информацию о том, сколько раз
локальная реклама была показана с
помощью сервиса Fiber. При этом пользователь может отказаться от использования информации об истории его просмотров.
Рейтинги
сегодняшнего лидера измерений ТВ-рекламы
Nielsen
не
предоставляют такой подробной информации,
сообщает The
Verge, что
делает нововведение Google
инновационным.
Не мытьем, так катаньем.
Гугл хитрый. Когда у них не получилось зайти на рынок ТВ-рекламы в broadcast TV, они решили провести везде свое оптоволокно и забороть ТВ-компании?
Не дает покоя интернетчикам лакомый кусок в 75 ярдов.
Google всё больше пытается работать там, где деньги лежат. У меня Chromecast. Слава Богу, на ТВ они пока не крутят рекламу, если смотришь YouTube, в отличие от планшета.
Грамотно сделали, часто нужно охватить только жителей одного района, продвигаюсь в Бюро Погодаева (pgdv.ru), интересно когда яндекс дойдет до подобных технологий?)