Google сможет таргетировать ТВ-рекламу по геолокации зрителя, типу передачи и истории просмотров

Google анонсировала новые рекламные возможности своего проекта Google Fiber, который создает инфраструктуру сети широкополосного доступа к интернету с помощью оптоволоконной связи, а также предоставляет возможность просмотра свыше 150 телеканалов.

У сервиса появится возможность таргетировать телевизионную рекламу согласно местоположению зрителя, его истории просмотров и типу транслируемой передачи.

Google сможет таргетировать ТВ-рекламу по геолокации зрителя, типу передачи и истории просмотров

Google объявила:

В ближайшие несколько недель мы проведем исследование среди подписчиков Fiber в Канзас-Сити. Объявления будут показываться им во время рекламной паузы, наряду с обычной рекламой.

Ролики будут показаны в режиме реального времени и могут быть предоставлены на основе геолокации зрителя, типа программы (новости, телешоу или спорт) и истории просмотров.

Если вы представляете локальный бизнес в Канзас-Сити, то при подключении к цифровой рекламе станете платить только за те ролики, которые были просмотрены, а также сможете ограничивать количество показов в рамках одной программы

Используя данные каждого пользователя, Google сможет собрать информацию о том, сколько раз локальная реклама была показана с помощью сервиса Fiber. При этом пользователь может отказаться от использования информации об истории его просмотров.

Рейтинги сегодняшнего лидера измерений ТВ-рекламы Nielsen не предоставляют такой подробной информации, сообщает The Verge, что делает нововведение Google инновационным.

3 комментария

Не мытьем, так катаньем.

Гугл хитрый. Когда у них не получилось зайти на рынок ТВ-рекламы в broadcast TV, они решили провести везде свое оптоволокно и забороть ТВ-компании?

Не дает покоя интернетчикам лакомый кусок в 75 ярдов.

1
Ответить

Google всё больше пытается работать там, где деньги лежат. У меня Chromecast. Слава Богу, на ТВ они пока не крутят рекламу, если смотришь YouTube, в отличие от планшета.

Ответить

Грамотно сделали, часто нужно охватить только жителей одного района, продвигаюсь в Бюро Погодаева (pgdv.ru), интересно когда яндекс дойдет до подобных технологий?)

Ответить