Добрый день. Чтобы разобраться с этой проблемой, необходимо посмотреть логи. Сможем это сделать, если напишите на . support@maximatelecom.ru с указанием своего MAC-адреса и номера телефона
В пользовательском соглашении написано что это такая фишка. Сеанс рвется чтобы показать вам больше рекламы. Оборудование не справляется и вас просят заново авторизоваться, чтобы продать вам говноподписку на говносервис
Комментарий недоступен
Добрый день. Чтобы разобраться с этой проблемой, необходимо посмотреть логи. Сможем это сделать, если напишите на . support@maximatelecom.ru с указанием своего MAC-адреса и номера телефона
Да везде так
В пользовательском соглашении написано что это такая фишка. Сеанс рвется чтобы показать вам больше рекламы. Оборудование не справляется и вас просят заново авторизоваться, чтобы продать вам говноподписку на говносервис