5. Благодаря данным по оформлению мы можем выделить аспекты в оформлении, на которые стоит обратить внимание и записать, что должно быть в оформлении, а это как минимум отстроит нас от конкурентов: обложка, товары, блок обсуждений, приложения для улучшения сервиса, виджет.
если честно, уже у всех рвотный рефлекс на эти паблики вк и рекламу в них, она ужасна, доступна, но бесполезна. даже если никто не будет накручивать, то ситуация не изменится, активное число пользователей останется таким же.
500 тысяч спокойно выльются в пару миллионов если учесть как вк борется с накруткой, да и смысл? люди вбухивают в эту пирамиду, чтобы потом рекламировать семечки джин и иметь пару тыщ в день, я помню когда появился спрос на эту узкопопную рекламу, он был искусственным и навязывался обществом, школьники пилили кликбейтный мат-ал, аудитория в вк становилась активной, но это изначально была шляпа, щас это умерло, остались мастадонты собирающие хорошие деньги, но это блин не 30 тысяч подписчиков, что смешить, там их миллионы.
вообще маркетинг он очень дорогой, а то, что мы обычно понимаем под этим словом - просто повод содрать с кого-то денег за бесполезную работу
Жаль смотреть эти комментарии. Без маркетинга нет бизнеса и никогда не будет. Нет рекламы нет бизнеса. Дорогой он для тех, кто в нём не разбирается или хочет сегодня вложить 100$ и завтра получить 10 000$)
Денис, пересмотрите свои взгляды на рекламу, бизнес и всё, что с этим связанно
Бедный автор. Зачем столько ручной работы? На предварительном анализе ниши: парсер, гугл-таблица и мозг - три самых незаменимых инструмента!
Почему бедный?)) Это действительная аналитика, которую можно увидеть глазами и многое взять для себя.
Пока анализируешь, смотришь боли ЦА, страхи, недочеты конкурентов и множество других аспектов, которые действительно важны для продвижения бизнеса во Вконтакте