Маркетинговое исследование бизнеса и конкурентноспособности во Вконтакте

Каждый предприниматель рискует, начиная работу с тем или иным проектом. Чтобы снизить возможные риски перед инвестированием средств в проект, разумно было бы провести анализ рынка и прямых конкурентов во Вконтакте.

11

500 тысяч спокойно выльются в пару миллионов если учесть как вк борется с накруткой, да и смысл? люди вбухивают в эту пирамиду, чтобы потом рекламировать семечки джин и иметь пару тыщ в день, я помню когда появился спрос на эту узкопопную рекламу, он был искусственным и навязывался обществом, школьники пилили кликбейтный мат-ал, аудитория в вк становилась активной, но это изначально была шляпа, щас это умерло, остались мастадонты собирающие хорошие деньги, но это блин не 30 тысяч подписчиков, что смешить, там их миллионы.

Ответить