Говорят, что природа уже изобрела все, что только можно придумать. Например Сонар был придуман благодаря наблюдению за китами и дельфинами, а застежка-липучка — синтетический клон репейника. Чтобы лучше понять интернет-продажи, я тоже решил понаблюдать за природой. Природой оффлайн-магазинов.
Вы пытаетесь побороть вакханалию всплывающих окон еще одним всплывающим окном? )
Клин клином :)
На самом деле я скорее пытаюсь меньше раздражать клиента и только по делу — один звонок, если того хочет менеджер, для конкретной цели. Ничего лишнего. К тому же, виджет обратного звонка дает меньше конверсии (в теории), но показывается в 100% случаях. А здесь ровно обратная ситуация.
Проект больше про систему взаимодействия продавца с клиентом в онлайне, а не о санитарных работах в вебе.
Мне идея нравится. Посмотрим на реализацию. В начале конечно может быть дико для клиента, ведь он не готов к звонку. У такого сервиса может быть большое будущее!
Спасибо за тёплый фидбэк ;)
Все порулит, делай дальше. Я считаю webrtc займет сыою долю рынка среди уже рабртающих альтернатив
Спасибо!
Я тоже думаю, что WebRTC — крутая штука.
А прочитав приятные отзывы, хочется работать над проектом даже без перерывов на чай)
Не нравится, когда что-то начинает работать, пока я не активировала. Если сделать по принципу заказа обратного звонка, но без заполнения формы?