Представьте, что ваша работа - это сидеть Вконтакте или Инстаграме. Вы пишите посты о том, что на душу взбредет и получаете за это деньги. Еще в ваши должностные обязанности входит знать самые свежие мемы и спорить с другими людьми. Если вы подумали, что это идеальная работа, то возможно вам нужно стать smm менеджером. В этой статье вы узнаете 6 сп…
Настолько грустно, что смешно) Вопрос: это прикол или стоит перестать проводить анализ аудитории, углубляться в глобальный маркетинг проекта, продукт, аналитику, бизнес-процессы, находить и применять инсайды, тестировать гипотезы, отрабатывать негатив и прочее и "сидеть во ВКонтакте и Инстаграме и начать зарабатывать на мемах и спорах с подптсчиками?"