Больше чем пиар: как с помощью публикаций в СМИ изменить целую отрасль

Мы начали заниматься пиаром и продвижением в СМИ с такой же целью, как и все остальные игроки бизнеса ― чтобы улучшать репутацию, узнаваемость и всё в этом духе. Но затем поняли, что публикации в СМИ способны на большее.

<p><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.forbes.ru%2Fkarera-i-svoy-biznes%2F372051-pod-vualyu-kogda-predprinimatel-riskuet-svoim-imushchestvom&postId=73530" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Публикация в Forbes</a></p>
1111

Интересно, вопрос про личные связи с журналистами: они формировались до начала работы с пресс-секретарём в Рыков Групп или уже после?

1
Ответить

Спасибо) А если отвечать на вопрос, то конечно, контакты были. Если ты достаточно долго работаешь журналистом, то определенные приятельские и даже дружеские связи у тебя в любом случае появятся. Но это не значит, что если ты не работал журналистом, то и контактов со СМИ тебе не видать.
Замечу, что со многими контактами в СМИ наше общение начиналось с того, что я просто им писал в «личку» на Facebook. И общение вполне складывалось. Как я уже говорил, достаточно предлагать СМИ актуальную информацию.
Ну, и не стоит забывать тот же pressfeed, с его помощью пиарщик получает и контакт и сразу запрос от журналиста, даже не имея никаких связей со СМИ.

5
Ответить