Больше чем пиар: как с помощью публикаций в СМИ изменить целую отрасль

Мы начали заниматься пиаром и продвижением в СМИ с такой же целью, как и все остальные игроки бизнеса ― чтобы улучшать репутацию, узнаваемость и всё в этом духе. Но затем поняли, что публикации в СМИ способны на большее.

<p><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.forbes.ru%2Fkarera-i-svoy-biznes%2F372051-pod-vualyu-kogda-predprinimatel-riskuet-svoim-imushchestvom&postId=73530" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Публикация в Forbes</a></p>
1111

Ульяна, добрый день. Спасибо)

Что касается вашего вопроса то там мысль вот в чем. Предположим наш эксперт дает комментарий СМИ по, ну допустим, современной практике применения субсидиарной ответственности в России. Затем, мы публикуем в СМИ нашу статью, например, с кейсами по той же теме и с комментариями наших экспертов. И у человека, у которого есть проблема, связанная с субсидиарной ответственностью (может он хочет кого-то привлечь, а может привлечение к СО грозит ему) закрепляется мысль что специалисты «Рыков групп» эксперты в этом вопросе, соответственно повышается шанс, что за решением своих проблем он обратиться к нам.

Цепочка разумеется длиннее, СМИ не два, а скорее дцать, но мысль, я думаю, понятна.

1
Ответить