Как продавать через личный бренд?

Личный бренд — это то, что отличает вас от конкурентов, формирует ваш экспертный образ и помогает в продвижении. Как эксперту заработать на своем таланте в любой нише, основываясь на личном бренде? Рассмотрим на примере автора платформы lava.top – дизайнера Ольги Каурцевой.

Как продавать через личный бренд?

В этой статье мы не будем давать советы о том, как развивать личный бренд эксперта с нуля. Мы хотим рассказать о том, как можно монетизировать продукты и услуги на основе уже выстроенного личного бренда.

Итак, Ольга Каурцева – дизайнер, эксперт высокой моды, основатель «Школы шитья корсетов и белья Academy Kaurtseva». У нее есть свой закрытый швейный клуб и интернет-магазин, она проводит онлайн-курсы и мастер-классы – всё это возможно создавать и монетизировать благодаря правильно выстроенному личному бренду, и именно об этих продуктах пойдет сегодня речь.

Онлайн-курсы и мастер-классы

Основное, что может сделать эксперт для монетизации знаний в своей нише – создавать онлайн-курсы и проводить мастер-классы. Если вас уже есть лояльная аудитория, которая доверят вам и вашему опыту, люди будут учиться именно у вас, а не у ваших конкурентов. Подумайте, какими полезными знаниями из вашего личного опыта вы готовы поделиться, какую ценность будет нести ваш продукт, почему люди захотят купить материалы у вас.

Например, у Ольги Каурцевой есть онлайн-курсы по пошиву различных изделий, а также курс о развитии бизнеса в швейном деле – как видите, Ольга не обещает сделать дизайнера из каждого желающего, она лишь делиться своими знаниями и опытом. Помните, чем качественнее и полезнее контент вы будете создавать, тем больше вы заработаете в дальнейшем.

Примеры курсов в Kaurtseva Academy
Примеры курсов в Kaurtseva Academy

Закрытый клуб

Модель закрытого клуба предлагает его членам доступ к чему-то эксклюзивному, а значит, повышает значимость и лояльность. Любая информация автоматически становится ценной, а членство в клубе придает уверенность, люди чувствуют свою приобщенность к сообществу единомышленников. В закрытом клубе можно публиковать практическую и актуальную информацию, бизнес-советы, лайфхаки, гайды, консультации, советы от опытных спикеров и любую информацию, которая принесет пользу участникам.

Главное преимущество клуба – нетворкинг, который включает в себя обмен опытом, помощь и поддержку закрытого сообщества. Закрытый платный клуб станет отличной альтернативой или дополнением к вашему блогу или Talagram-каналу, если вы хотите начать монетизировать свои знания, но не знаете, с чего начать.

Какую полезную информацию можно транслировать в закрытом клубе
Какую полезную информацию можно транслировать в закрытом клубе

Интернет-магазин

Физические продукты могут стать хорошим дополнением к вашим онлайн-курсам и мастер-классам. На сайте Ольги Каурцевой, например, клиенты могут приобрести наборы материалов для пошива корсета или лекала, а затем сшить желаемое изделие, следуя мастер-классу эксперта. Так клиенту не нужно самому тратить время на поиск информации или нужных материалов, ведь эксперт уже предоставил всё необходимое.

Да, этот способ монетизации подойдет не для всех экспертов, ведь не в каждой нише есть возможность создавать собственную продукцию. Возьмите эту идею на вооружение и подумайте, как вы можете адаптировать ее под себя или свой бренд. Помните, что главное – это не заработать, а принести пользу вашей аудитории.

Страница автора на lava.top, где представлена физическая продукция эксперта
Страница автора на lava.top, где представлена физическая продукция эксперта

Дизайнер на своем примере доказывает, что правильно выстроенный личный бренд поможет заработать в любой нише. Сегодня из-за обилия агрессивной рекламы люди больше доверяют тем, кто честно делится своим опытом, не навязывает свои продукты и открыто транслирует свои ценности.

Развиваете свой личный бренд и повышайте узнаваемость среди других экспертов, если хотите увеличивать сферу влияния, повышать лояльность аудитории, создавать и монетизировать продукты, которые отражают вас и ваш образ жизни.

77
4 комментария

Рады, что вам понравился материал)

Считаю эту нишу нерентабельной. Но как курсы по маркетингу можно брать

1

Мы рассмотрели кейс из необычной ниши, чтобы показать, как личный бренд помогает в продажах продуктов и курсов. Думаем, что наши советы могут помочь эксперту в любой нише, главное – правильно адаптировать.