Модель закрытого клуба предлагает его членам доступ к чему-то эксклюзивному, а значит, повышает значимость и лояльность. Любая информация автоматически становится ценной, а членство в клубе придает уверенность, люди чувствуют свою приобщенность к сообществу единомышленников. В закрытом клубе можно публиковать практическую и актуальную информацию, бизнес-советы, лайфхаки, гайды, консультации, советы от опытных спикеров и любую информацию, которая принесет пользу участникам.
Круто!
Рады, что вам понравился материал)
Считаю эту нишу нерентабельной. Но как курсы по маркетингу можно брать
Мы рассмотрели кейс из необычной ниши, чтобы показать, как личный бренд помогает в продажах продуктов и курсов. Думаем, что наши советы могут помочь эксперту в любой нише, главное – правильно адаптировать.