Ритейлерам как в онлайне, так и офлайне нужно осознать свою роль для покупателя. Просто продавать товар в современном мире недостаточно. Концепция SUPER (Surprising, Unique, Personalized, Engaging, Repeatable) - новая парадигма взаимоотношений с клиентами, требующая от ритейла пересмотра очень многих процессов, от содержания и тональности коммуникаций до внешнего вида сайтов и магазинов. Особенно это касается молодого поколения. Более 78% миллениалов предпочитают тратить деньги на получение нового опыта и впечатлений, чем просто покупку.
Для американского рынка гегемония Amazon — свершившийся факт. Сейчас речь идёт не о том, идти ли на маркетплейс, а о том, как там работать. Постепенно маркетплейсы превращаются в рекламные площадки. Ещё в прошлом году все обсуждали SEO и контекстную рекламу в Google, сегодня все говорят о том, как продвинуться в Amazon.
Для российских ритейлеров это сильный сигнал пересмотреть свое отношение к маркетплейсам, перестав воспринимать их как угрозу, а как возможность развивать свой бизнес в новой реальности.
На конференции рассказывают, как оформлять карточки товара и магазин, чтобы заинтересовать покупателей, а на выставке была даже целая секция «Сервисы для маркетплейсов». Там выставлялись компании, которые оказывают любые услуги, в том числе собирают статистику для мерчантов и ритейлеров, торгующих на Amazon, вокруг которого уже сложилась настоящая бизнесовая инфраструктура.
Интересно, спасибо!
💣 Молодцы! Так держать!!! 👏👏👏
Дайте чутка инсайда, с кем запартнёрились-то? ;)
Обязательно расскажем, но чуть-чуть позже :)
Привет, отличная статья, молодцы! Спасибо!
еще видео отчет подоспел
у нас ozon, беру, goods.ru, wildberries.ru и т.д., гегемона пока нет :)