OZON не так давно провел масштабную конференцию COME.ON 2023 в Крокус Сити Холл, где русским по белому заявил, что прибыли больше не будет, наращиваем оборот. Больше — это не в смысле "увеличиваем", а в смысле забудьте, пришли другие времена. На конференции было сказано и сделано много странного: начиная от сомнительной организации и заканчивая сло…
Итак, еще 2 переноса одной и той же доставки, и вскрылось следующее: жалобы пользователей вообще никому не важны. Поддержка прямо ответила, что общаясь с клиентом просто смотрит статус в системе и ничего (!) не делает. И более того, не будет делать, так как это вызовет нагрузку на службу доставки. Это фиаско, ozon.
Вячеслав, здравствуйте. Вчера спрашивали у вас номера заказов под другим комментарием: https://vc.ru/u/1641525-nk/735678-ozon-logistika-massovye-otmeny-i-narusheniya-srokov-dostavki?comment=6110606. Ждём ваш ответ. Проверим, что пошло не так в доставке и ответы поддержки.