На склад BXBox от Boxberry доходит только 1 из 10 посылок

Речь идёт о складе компании в Германии. Они приняли две посылки, самостоятельно выкупленных мной на их немецкий склад в конце апреля - начале мая, после чего я шесть раз пытался заказать на их адрес один товар от разных продавцов разными службами доставки, но каждый раз посылка возвращается отправителю.

При этом адрес указываю строго в соответствии с тем, что написано у меня в ЛК, то есть тот же самый адрес, на который до этого успешно дошли две посылки. Поначалу они говорили, что это ошибка курьера, и просили перезаказать товар. Я сделал это пять раз, из которых два раза посылку пытались доставить службой PIN, два раза службой DHL и один раз Почтой Германии. Всякий раз посылка возвращается отправителю по причинам "Неверный адрес / получатель сменил имя или переехал / вход был заблокирован / получатель отказался от вручения" и т. д.

Каждый раз я открывал споры на Amazon и eBay, чтобы вернуть деньги, каждый раз мне было стыдно перед продавцами, а теперь никто из них уже не хочет ничего мне отправлять и отменяют мои заказы. Злополучный товар, который я никак не могу получить - это всего лишь сериал на дисках Blu-ray, точнее его ограниченное издание в редкой стальной коробочке. Он имеется в наличии только у двух-трёх продавцов, и никто из них теперь не хочет ничего мне отправлять из-за этого Boxberry. Вот скриншоты сей эпопеи:

А вот скрины их адреса и скрины моих заказов на Amazon и eBay, где видно, что я указываю адрес верно:

При этом я присылал им эти скрины и спрашивал, точно ли я верно всё указал, и они отвечали, что да, точно. Да и две посылки в самом начале дошли именно на этот адрес, одна с Amazon и одна с eBay. А начиная с какого-то момента им перестали доходить любые посылки, от любых продавцов и любых служб доставки. Очевидно, что склад Boxberry в Германии больше не функционирует, либо его адрес изменился.

Проблема в том, что у меня был план отправить из Германии в РФ три предмета в одной посылке, и у меня нет желания заказывать отправку только этих двух предметов у Boxberry (естественно, по той же цене, что и три, поскольку разница в весе там ничтожна). Если третий предмет я закажу на другого посредника, мне придется платить полную стоимость за доставку в РФ еще и ему.

Поэтому я написал данному сервису, что вижу единственный адекватный выход в том, чтобы они за свой счёт переслали мои посылки, находящиеся у них, на другого посредника в Германии. Однако сервис не только отказывается это сделать, но даже не признаёт факта наличия проблемы, отвечая отписками в духе "у нас всё хорошо":

На склад BXBox от Boxberry доходит только 1 из 10 посылок

Советую не связываться с этой конторой, у которой даже нет своего номера телефона и, судя по всему, нет никакой связи со своими же складами, как и представления о графике их работы и даже самом факте их работы.

22
7 комментариев

Здравствуйте!
Нам действительно жаль, что вы получили негативный опыт по доставке посылок зарубежными курьерскими службами, но от подобных кейсов ввиду человеческого фактора не застрахован ни один перевозчик. Мы контролируем все внутренние процессы на складе, который, к слову, не прекращал свою работу ни на один день, но не имеем возможности контролировать логистических партнеров зарубежных продавцов.

Несколько посылок, оформленных вами ранее, были успешно доставлены на наш склад в Германии. По посылкам из другой партии, вероятно, курьер не смог сориентироваться и доставить их на нужный адрес.

Склад в Берлине полностью функционирует и регулярно осуществляет обработку и отправку посылок в Россию еженедельно с понедельника по пятницу. Если транспортная компания доставляет посылку в рабочее время склада (с 9:00 до 17:00 по местному времени), она обязательно будет принята и отобразится в личном кабинете пользователя.

Ваши обращения на горячую линию и в чат поддержки были зафиксированы и не остались без внимания. Мы связались с сотрудниками склада, чтобы разобраться в ситуации, и выяснили, что указанные вами посылки не доставлялись на склад курьером. Мы очень внимательно относимся к приемке каждого заказа и никогда не отказываем курьерам в приеме посылок от онлайн-магазинов из стран ЕС.

Вы также не виноваты в этой ситуации и действительно верно указали адрес склада, но обстоятельства сложились неудачно. Мы можем попробовать выкупить нужный для вас товар через официальных байеров Boxberry и, если выкуп пройдет успешно, доставить посылку в Россию. С вами свяжется менеджер, чтобы обсудить детали и прийти к решению.

1

Ситуация разрешилась только тем, что в итоге они за МОЙ счет переслали пару моих посылок, что у них лежали, на другого посредника, а именно LiteMF. Также, для последнего продавца, которому в очередной раз вернулась моя посылка, мне пришлось тоже за свой счет купить лейбл, и продавец в итоге также отправил посылку на LiteMF. Обе дошли с одного раза. До этого уже пользовался LiteMF, там такого в принципе не бывает. Честно, не советую играть в эту лотерею. Я пользуюсь мейл-форвардингом от разных компаний на протяжении 10 лет, и ни в одном другом сервисе у меня ни разу не было такого, чтобы не дошла хотя бы одна посылка. А на Boxberry посылки не дошли ШЕСТЬ раз подряд. Если бы компания хотя бы за свой счет переслала мои посылки, отзыв был бы гораздо мягче. Но им плевать, что из-за них я потерял время и деньги и попал в чс у нескольких продавцов.

Ну вот моя посылка, о которой выше писал уже в пути, отгрузили на прошлой неделе. Получается, что из Германии у меня итого 3 посылки пришло и все нормально.
Ситуация у вас мега странная, но не совсем уверен, что Боксберри виноваты тут, т.к. тут вопросы больше к службе доставки на склад, наверное.

1

Ваш отзыв прям заставил напрячься, т.к. у меня посылка сейчас едет на склад боксберри в Берлин. Но я уже заказывал духи жене оттуда, проблем не было

Здравствуйте! Не переживайте, наш склад в Германии работает и успешно принимает посылки. Если ваша посылка еще не принята, напишите, пожалуйста, трек-номер - все проверим.

Получил компенсацию от компании за пересылку посылок туда-сюда по Германии. Спасибо и на этом.