При этом я присылал им эти скрины и спрашивал, точно ли я верно всё указал, и они отвечали, что да, точно. Да и две посылки в самом начале дошли именно на этот адрес, одна с Amazon и одна с eBay. А начиная с какого-то момента им перестали доходить любые посылки, от любых продавцов и любых служб доставки. Очевидно, что склад Boxberry в Германии больше не функционирует, либо его адрес изменился.
Здравствуйте!
Нам действительно жаль, что вы получили негативный опыт по доставке посылок зарубежными курьерскими службами, но от подобных кейсов ввиду человеческого фактора не застрахован ни один перевозчик. Мы контролируем все внутренние процессы на складе, который, к слову, не прекращал свою работу ни на один день, но не имеем возможности контролировать логистических партнеров зарубежных продавцов.
Несколько посылок, оформленных вами ранее, были успешно доставлены на наш склад в Германии. По посылкам из другой партии, вероятно, курьер не смог сориентироваться и доставить их на нужный адрес.
Склад в Берлине полностью функционирует и регулярно осуществляет обработку и отправку посылок в Россию еженедельно с понедельника по пятницу. Если транспортная компания доставляет посылку в рабочее время склада (с 9:00 до 17:00 по местному времени), она обязательно будет принята и отобразится в личном кабинете пользователя.
Ваши обращения на горячую линию и в чат поддержки были зафиксированы и не остались без внимания. Мы связались с сотрудниками склада, чтобы разобраться в ситуации, и выяснили, что указанные вами посылки не доставлялись на склад курьером. Мы очень внимательно относимся к приемке каждого заказа и никогда не отказываем курьерам в приеме посылок от онлайн-магазинов из стран ЕС.
Вы также не виноваты в этой ситуации и действительно верно указали адрес склада, но обстоятельства сложились неудачно. Мы можем попробовать выкупить нужный для вас товар через официальных байеров Boxberry и, если выкуп пройдет успешно, доставить посылку в Россию. С вами свяжется менеджер, чтобы обсудить детали и прийти к решению.
Ситуация разрешилась только тем, что в итоге они за МОЙ счет переслали пару моих посылок, что у них лежали, на другого посредника, а именно LiteMF. Также, для последнего продавца, которому в очередной раз вернулась моя посылка, мне пришлось тоже за свой счет купить лейбл, и продавец в итоге также отправил посылку на LiteMF. Обе дошли с одного раза. До этого уже пользовался LiteMF, там такого в принципе не бывает. Честно, не советую играть в эту лотерею. Я пользуюсь мейл-форвардингом от разных компаний на протяжении 10 лет, и ни в одном другом сервисе у меня ни разу не было такого, чтобы не дошла хотя бы одна посылка. А на Boxberry посылки не дошли ШЕСТЬ раз подряд. Если бы компания хотя бы за свой счет переслала мои посылки, отзыв был бы гораздо мягче. Но им плевать, что из-за них я потерял время и деньги и попал в чс у нескольких продавцов.
Ну вот моя посылка, о которой выше писал уже в пути, отгрузили на прошлой неделе. Получается, что из Германии у меня итого 3 посылки пришло и все нормально.
Ситуация у вас мега странная, но не совсем уверен, что Боксберри виноваты тут, т.к. тут вопросы больше к службе доставки на склад, наверное.
Ваш отзыв прям заставил напрячься, т.к. у меня посылка сейчас едет на склад боксберри в Берлин. Но я уже заказывал духи жене оттуда, проблем не было
Здравствуйте! Не переживайте, наш склад в Германии работает и успешно принимает посылки. Если ваша посылка еще не принята, напишите, пожалуйста, трек-номер - все проверим.
Получил компенсацию от компании за пересылку посылок туда-сюда по Германии. Спасибо и на этом.