Складывается ощущение, что сам рекламодатель сделал все, чтобы именно так и получилось. Либо вы намеренно хотели получить плохой результат и жаловаться про форбс на VC, либо у вас много денег и мало опыта размещений. Отдавать площадке работу над креативом - 99,9% будет упоротый результат. Креативы перед публикацией всегда согласуют. У вас написано так, будто сами креативы вы увидели уже по факту публикации. Как так? Работа ссылок со вшитыми рфидами и ютиэмами проверяется перед публикацией многократно с разных устройств на стороне заказчика. Хочешь чтобы было хорошо - проверяй все сам. Единственное на что вы не могли повлиять - время публикации, тут 100% косяк площадки. Но в остальном - «эй, форпс, вот вам 200 косарей, сделайте нам рекламу, чтобы было зашибись». Я бы как собственник бизнеса предложил бы это размещение из своей зарплаты оплатить менеджеру на стороне рекламодателя, который отвечал за размещение на форбсе и/или уволил бы его нафиг за некомпетентность.
От нас было ТЗ, референс "как надо сделать", вся ключевая информация и два круга правок. Первая версия была ещё хуже. Тягомотина с интеграцией так достала (очень сложная коммуникация), что было решено минимальными правками дотянуть до жизнеспособного варианта.
Получилось плохо, но лучше, чем было изначально. Там нейросеть-стажёр писала тексты, видимо.
Складывается ощущение, что сам рекламодатель сделал все, чтобы именно так и получилось. Либо вы намеренно хотели получить плохой результат и жаловаться про форбс на VC, либо у вас много денег и мало опыта размещений.
Отдавать площадке работу над креативом - 99,9% будет упоротый результат.
Креативы перед публикацией всегда согласуют. У вас написано так, будто сами креативы вы увидели уже по факту публикации. Как так?
Работа ссылок со вшитыми рфидами и ютиэмами проверяется перед публикацией многократно с разных устройств на стороне заказчика.
Хочешь чтобы было хорошо - проверяй все сам. Единственное на что вы не могли повлиять - время публикации, тут 100% косяк площадки.
Но в остальном - «эй, форпс, вот вам 200 косарей, сделайте нам рекламу, чтобы было зашибись». Я бы как собственник бизнеса предложил бы это размещение из своей зарплаты оплатить менеджеру на стороне рекламодателя, который отвечал за размещение на форбсе и/или уволил бы его нафиг за некомпетентность.
Креативы они писать не дают, только сами пишут
Сам текст они прислали на согласование без битой ссылки с ерид
У вас неверное представление о том как работает большинство редакций. Автор тут описал абсолютно типичную историю заказа рекламы.
От нас было ТЗ, референс "как надо сделать", вся ключевая информация и два круга правок. Первая версия была ещё хуже. Тягомотина с интеграцией так достала (очень сложная коммуникация), что было решено минимальными правками дотянуть до жизнеспособного варианта.
Получилось плохо, но лучше, чем было изначально. Там нейросеть-стажёр писала тексты, видимо.