Реклама в Forbes стала худшей рекламой в моей жизни

Слили 200 тысяч на бесполезную рекламу, в которой даже не работает ссылка. Делимся впечатлениями.

Юзер нот фаунд, подписчики с рекламы за 200к тоже нот фаунд
321321

200к/12 = 16.6к на одного
Конечно это не 200к слить, но и 16к тоже неприятно терять
А лид текст кликбейт кстати :3
Но даже если бы форбс разместил норм, то результаты были бы так себе

И еще вопрос: как с ERR обстоят дела после закупки рекламы папками? Не уводит минуса? Люди читают каналы, когда сразу 12 новых подписок появляется?

1
Ответить

Ну суммарно то мы 200 потратили =)

Мы не в первый раз рекламируемся так, обычно результаты хорошие

Насчет ERR — проседает, но незначительно. Активная аудитория тоже приходит через папки

Ответить