Если вкратце: сбермегамаркет не возвращает более 60'000₽ бонусов уже более 2 месяцев, в то время как в условиях написано, что возврат бонусов при возврате товаров происходит в течение 7 дней (в редких случаях в пределах 30 дней), но уж точно не 2 месяцев! За весь этот временной период звонил в поддержку больше 10 раз, но адекватного ответа и уж тем…
Была отмена заказа от № 9549576474538 от 6 марта 2024, в истории появилась строчка "Восстановление бонусов. " но по факту бонусы на счет так и не вернулись. Через чат поддержки было создано 2 обращения, первое закрыли даже не разбираясь в ситуации с какой то типовой отмазкой: "Мы проверили информацию по вашему обращению и готовы предоставить вам ответ. Видим, что бонусы СберСпасибо за заказ 9549576474538 успешно возвращены на ваш баланс 06.03.2024
Обращаем ваше внимание, что в силу технических особенностей процесса возврата бонусов СберСпасибо, отдельные операции не всегда отображаются в личном кабинете отдельной строкой. Отследить начисление можно через изменение баланс счёта. Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться в поддержку СберСпасибо на сайте сайте https://spasibosberbank.ru/ или в мобильном приложении СберСпасибо." Т.е. сотрудники СБМ считают, что если в истории есть запись о восстановлении бонусов - значит этого достаточно, а то что по факту бонусы так и не вернулись им плевать.
Мегамаркет, прошу решить мой вопрос.