В «Билайне» перепутали номер договора и подключили мой адрес к лицевому счёту, который был оформлен в квартире ранее

Речь в этом тексте пойдет о моем личном опыте подключения и пользования домашним интернетом от Билайн. Мобильной связью этого оператора я никогда не пользовался, но, что-то мне подсказывает, что ни о каких "прорывах" в качестве говорить не приходится...

11

Уважаемые модераторы VC , зачем менять мой заголовок на такую бредятину?
Я пишу о том , что Билайн свински относится к своим абонентам и совсем не хочет решать проблемы, огородившись от всех проблем роботизированным меню.
У меня все пруфы есть, я ни какой-то хейтер или тролль от конкурентов.
Цель написания этой статьи - это не удар по имиджу Билайна, а единственный способ обратить внимание на проблему их топ-менеджмент!

Ответить

Читайте правила подсайта.

Ответить