Следите за руками. Мы отправляем заказ 88655748-0083-1 клиенту сдэком. Клиент заказ получает и тут же открывает спор, что заказ не получен. Мы предоставляем доказательства, что заказ все-таки вручен, связываем с клиентом. Выясняется, что прибор у клиента не заработал(с его слов) и он отправил нам его напрямую мимо озона обратно на офисный адрес. По…
Что-то ребята из поддержки Озона откровенно тупят.
Решение элементарное:
1. Закрыть спор.
2. Открыть заявку на возврат, с выбором "Вернуть на склад продавцу".
3. Как только заявка появляется в работе, селлер нажимает "Возврат принят".
Далее - по стандартному алгоритму.
Или автор упустил какие-то тонкости/особенности ситуации?
Я изложил со всеми нюансами.
Комментарий недоступен