Про обучение - это очень хорошо. Мы по seo-шке с этим постоянно сталкиваемся. Иногда общение с клиентом затягивается на час-два, чтобы объяснить ему непонятные моменты. Но как итог: рост доверия, продолжительность жизни клиента, ну и конечно взаимное удовлетворение друг от друга)
Много хочется написать по теме, но бью себя по рукам и остановлюсь на 2-х главных тезисах: 1. Чем образованнее клиент, тем квалифицированнее он сможет подобрать подрядчика. 2. Чем менее образован клиент, тем меньше с ним захочет работать квалифицированный подрядчик, т.к. подрядчик понимает, что помимо времени на работу, ему нужно будет потратить время на объяснение результатов своей работы и значимости тех или иных её аспектов.
Клиентов надо образовывать хотя бы только ради себя:) Чтобы адекватные цели были.
Да и в целом это ситуация win-win.
Да, так и есть!
Про обучение - это очень хорошо. Мы по seo-шке с этим постоянно сталкиваемся. Иногда общение с клиентом затягивается на час-два, чтобы объяснить ему непонятные моменты. Но как итог: рост доверия, продолжительность жизни клиента, ну и конечно взаимное удовлетворение друг от друга)
Общение затягивается на час-два — это еще по божески, бывает как на полгода затягивается))
Много хочется написать по теме, но бью себя по рукам и остановлюсь на 2-х главных тезисах:
1. Чем образованнее клиент, тем квалифицированнее он сможет подобрать подрядчика.
2. Чем менее образован клиент, тем меньше с ним захочет работать квалифицированный подрядчик, т.к. подрядчик понимает, что помимо времени на работу, ему нужно будет потратить время на объяснение результатов своей работы и значимости тех или иных её аспектов.
Да, образованные клиенты - это прям счастье!