Много хочется написать по теме, но бью себя по рукам и остановлюсь на 2-х главных тезисах: 1. Чем образованнее клиент, тем квалифицированнее он сможет подобрать подрядчика. 2. Чем менее образован клиент, тем меньше с ним захочет работать квалифицированный подрядчик, т.к. подрядчик понимает, что помимо времени на работу, ему нужно будет потратить время на объяснение результатов своей работы и значимости тех или иных её аспектов.
Много хочется написать по теме, но бью себя по рукам и остановлюсь на 2-х главных тезисах:
1. Чем образованнее клиент, тем квалифицированнее он сможет подобрать подрядчика.
2. Чем менее образован клиент, тем меньше с ним захочет работать квалифицированный подрядчик, т.к. подрядчик понимает, что помимо времени на работу, ему нужно будет потратить время на объяснение результатов своей работы и значимости тех или иных её аспектов.
Да, образованные клиенты - это прям счастье!