Вначале размещали различные рекламные метки в карточках товара, в виде предоставления бесплатной доставки и различных подарков, но роста конверсии практически не получили. Тогда, в виде эксперимента, была добавлена новая форма заявки с призывом к действию в каждой карточки товара - “Цена обсуждается, жмите узнать скидку от объема”. И коэффициент конверсии сразу и значительно вырос.
Привет. хороший вариант вытягивания контактов. Сохранил себе. Спасибо!
Считаю результат не объективным. Трафик явно просел, значит что-то делали с настройкой трафика. Аудитория зашедшая на сайт могла поменяться. Поэтому изменилась конверсия.
Лучше было провести АБ тестирование и смотреть не количество заполнения формы заявки, а количество квалифицированных лидов.
А еще лучше прикинуть что выгоднее:
1. Содержать менеджера, который будет часть заказов " обсуждать" с клиентом, но терять заполнения корзины(уверен, что есть отток),
2. Убрать менеджера, сделать только через корзину. Людей завлекать бонусами от суммы покупки, чтобы не нарушить РРЦ.
Если такое проделаете, то будет огненное исследование!
ОФТОП: ИМХО - нарушать РРЦ это путь в некуда. Лучше конкурировать сервисом было. Но там у вас есть заказчик, пусть сам решает как быть.
майские праздники, шашлыки были поэтому трафик просел)
Сам пользуюсь такой двух-ходовочкой. Отлично работает когда заявок мало. Но, когда заявок 40 в день, то можно не успеть всех качественно обработать.