Как поднять конверсию в 3.5 раза потратив 5 минут

Существует три модели продаж в интернете – одношаговый, двухшаговый и многошаговый.

Одношаговый (продажа “в лоб”), клиент в одно касание совершает покупку.

Двухшаговый, в интернете его могут интерпретировать по-разному, но обычно это заявка на получение консультации и во время консультации клиенту предлагают купить продукт “закрывающий” его потребность.

Многошаговый, когда процесс продажи делится больше, чем на два этапа.

На сайте, который я вёл, мультибрендовый интернет-магазин напольных покрытий, был одношаговый метод, стандартное оформление заказа через корзину. Мной было принято решение внедрить двухшаговый для решения двух задач:

1. Поднять конверсию сайта;

2. Получить заявки потенциальных клиентов заинтересовав их скидкой, но не имея возможности указать её размер.

Указать размер скидки на сайте было нельзя, потому что производители строго следят за своими официальными дилерами и требуют чтобы цены на товары совпадали с РРЦ (рекомендованными розничными ценами). Заказчик же был готов демпинговать поэтому нужно было придумать какой-то скрытый вариант предоставления скидок.

Вначале размещали различные рекламные метки в карточках товара, в виде предоставления бесплатной доставки и различных подарков, но роста конверсии практически не получили. Тогда, в виде эксперимента, была добавлена новая форма заявки с призывом к действию в каждой карточки товара - “Цена обсуждается, жмите узнать скидку от объема”. И коэффициент конверсии сразу и значительно вырос.

Сравнение данных до внедрения формы и после.

До:

Март - 30 заказов, посещений 3565.

Коэффициент конверсии – 30/3565*100=0.84%

После:

Май - 18 заказов через корзину, 25 заявок с формы “Цена обсуждается”, всего 43. Посещений 1671.

Коэффициент конверсии – 43/1671*100=2.87%

Заключение

Таким образом новая лид-форма увеличила коэффициент конверсии почти в 3.5 раза! Ассортимент сайт и другие условия не менялись.

Ссылка на сайт в котором было применено данное решение 1floor.ru

Как поднять конверсию в 3.5 раза потратив 5 минут
3 комментария

Привет. хороший вариант вытягивания контактов. Сохранил себе. Спасибо!

Считаю результат не объективным. Трафик явно просел, значит что-то делали с настройкой трафика. Аудитория зашедшая на сайт могла поменяться. Поэтому изменилась конверсия.

Лучше было провести АБ тестирование и смотреть не количество заполнения формы заявки, а количество квалифицированных лидов.

А еще лучше прикинуть что выгоднее:

1. Содержать менеджера, который будет часть заказов " обсуждать" с клиентом, но терять заполнения корзины(уверен, что есть отток),

2. Убрать менеджера, сделать только через корзину. Людей завлекать бонусами от суммы покупки, чтобы не нарушить РРЦ.

Если такое проделаете, то будет огненное исследование!


ОФТОП: ИМХО - нарушать РРЦ это путь в некуда. Лучше конкурировать сервисом было. Но там у вас есть заказчик, пусть сам решает как быть.

1
Ответить

майские праздники, шашлыки были поэтому трафик просел)

Ответить

Сам пользуюсь такой двух-ходовочкой. Отлично работает когда заявок мало. Но, когда заявок 40 в день, то можно не успеть всех качественно обработать.

Ответить