Узкая малоконкурентная ниша. В таком случае, быстрый результат иногда возможен даже благодаря базовой оптимизации, такой как проработанные заголовки, метатеги и написание текстов. Как пример можно привести интернет-магазин, который успешно вышел в топ по низкочастотным запросам в сегменте роликовое снаряжение без особых усилий за 1-2 месяца. Эти запросы были коммерчески целевыми, например: "шлем для роликов", "купить защиту для роликов",”колеса для роликов купить" и другие. Рекомендуется также использовать уникальные ключевые слова и добавлять информацию, которая будет интересна пользователю и поможет ему принимать решение о покупке продукта.
Опять вода от SEO-шников, завлечение клиентов. Хочешь сделать хорошо сделай сам! Никто не говорит о "работах часах", сколько времени уделят на ваш сайт? Компании по SEO ,берут в "руки" по 5 компаний. Твоей компании уделят в лучшем случаи 2-3 часа в день. SEO это долго, муторно и требует времени, но точно не пол года (запрос (ключ) можно вывести за неделю). Хотите белое SEO, берите в штат сотрудника. Всем спасибо за внимание!
То, что муторно и долго согласен, но за неделю ключ в высокой частотностью не выведешь в ТОП.
Интересно, как это вы можете вывести запрос за неделю? Как показывает практика, гугл индексирует реже чем вы хотите получить результат. А ссылки срабатывают от 3 недель. Или вы думаете что накрутите запрос Яндекса и это супер результат!
То, что муторно и долго согласен, но за неделю ключ в высокой частотностью не выведешь в ТОП.
Давайте разберемся для чего необходим sitemap? Данный файл сообщает, какие страницы необходимо индексировать. Но если все полезные страницы проиндексированы, то и смысла в данном файле для небольшого сайта нет. Но в любом случае поправим, спасибо за анализ сайта!