Цель коммерческого предложения — заранее отбить популярные возражения заказчиков и дать клиенту пользу. В нашем мы прописываем, как поняли задачу и какие предлагаем решения, а ещё — рассказываем про процессы, кейсы, команду, награды и прошлых клиентов. Всё с пруфами: если упоминаем договор — сразу даём ссылку, если говорим про лум-презентации — крепим видео. Цена — в самом конце. К этому моменту клиент уже понимает, что работа с нами действительно так и стоит.
Отличные пункты, подпишусь под каждым. Я бы добавил еще два:
1. Предлагайте решения уже на этапе расчета стоимости. Потратьте 1-2 часа на ресерч задачи и предлагайте решения клиентской задачи с референсами (или схематичными прототипами) прямо в КП. Укажите, что потратили 1 час на ресерч. Клиент поймет, что это только пример аналитики, которую вы проведете, когда начнете работать. В то время, когда конкуренты предлагают цену и все, вы предлагаете решения и вроде как уже начали работать на клиентскую задачу.
2. В первую очередь показывайте кейсы из клиентской тематики. Если они у вас есть. Не нужно отправлять всем один и тот же набор кейсов.
Но вообще тема огромная, тут очень много еще вещей, которые работают и должны обязательно использоваться)
спасибо за полезную и интересную информацию!
Все так, все так.
Про проверку репутации, кстати вообще мало кто говорит.
А за тильду обидно стало (нет).