Отличные пункты, подпишусь под каждым. Я бы добавил еще два:
1. Предлагайте решения уже на этапе расчета стоимости. Потратьте 1-2 часа на ресерч задачи и предлагайте решения клиентской задачи с референсами (или схематичными прототипами) прямо в КП. Укажите, что потратили 1 час на ресерч. Клиент поймет, что это только пример аналитики, которую вы проведете, когда начнете работать. В то время, когда конкуренты предлагают цену и все, вы предлагаете решения и вроде как уже начали работать на клиентскую задачу.
2. В первую очередь показывайте кейсы из клиентской тематики. Если они у вас есть. Не нужно отправлять всем один и тот же набор кейсов.
Но вообще тема огромная, тут очень много еще вещей, которые работают и должны обязательно использоваться)
Отличные пункты, подпишусь под каждым. Я бы добавил еще два:
1. Предлагайте решения уже на этапе расчета стоимости. Потратьте 1-2 часа на ресерч задачи и предлагайте решения клиентской задачи с референсами (или схематичными прототипами) прямо в КП. Укажите, что потратили 1 час на ресерч. Клиент поймет, что это только пример аналитики, которую вы проведете, когда начнете работать. В то время, когда конкуренты предлагают цену и все, вы предлагаете решения и вроде как уже начали работать на клиентскую задачу.
2. В первую очередь показывайте кейсы из клиентской тематики. Если они у вас есть. Не нужно отправлять всем один и тот же набор кейсов.
Но вообще тема огромная, тут очень много еще вещей, которые работают и должны обязательно использоваться)